Новости и статистика автопрома

Как "китайцы" завоевывают российский рынок

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-апрель 2023 года в Росси было продано 316,4 тыс. легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. Рынок всех автомобилей сократился на 13,3% по сравнению с прошлым годом.

В связи с уходом большинства автомобильных брендов существенно изменилась и структура рынка.

С одной стороны, выросла доля российской техники с 28,4 до 41,5%. С другой стороны, еще более впечатляющими темпами выросла доля китайских брендов – с 8,9% до 38,5%. Рост продаж «в штуках» выглядит еще более впечатляющим, на упавшем рынке «китайцы» нарастили продажи на 89,4 тыс. шт.

Если проанализировать ситуацию в каждом сегменте, то в ряде из них китайские производители добились еще больших успехов.
Новости Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)