Продажи автомобилей головной марки группы – Renault, на которую приходится 2/3 групповых продаж – сократились в 2022 году на 9,4%, однако это сокращение было частично компенсировано показателями бренда низшего стоимостного уровня Dacia, отметившего рост продаж на 6,8%.
Положительные показатели продаж бренда Dacia непосредственно связаны с успехами автомобильного производства в Румынии. По данным ассоциации автопроизводителей ACAROM, Румыния произвела в 2022 году рекордное количество 509 465 легковых автомобилей, с ростом на 21% по отношению к 2021 году, или на 16,3% к 2020 году и на 3,9% к 2019 году, когда был зафиксирован предыдущий годовой рекорд местного производства (490 412 ед.). Из общего объема годового производства автомобилей в Румынии в 2022 году, 314 228 ед. было выпущено заводом Dacia в Миовени, и 195 237 ед. заводом Ford Otosan в Крайове.
На фоне общего спада продаж автомобилей бренда Renault, компания не снижала темпов работы по освоению рынка электромобилей. Как заявила группа, по итогам 2022 года бренд Renault вышел на третье место в Европе после Toyota и Tesla, продав 228 000 электрифицированных автомобилей, с годовым ростом на 12%. Работа по электрификации продукции активно ведется также в спортивном бренде группы – Alpine, который предлагает рынку пока еще единственную модель премиального седана А110, продажи которой в 2022 году взлетели на 33%.
В ноябре 2022 года группа Renault объявила о крупной перестройке своей структуры, в рамках которой ее деятельность разделяется на пять бизнес-направлений, углубляются связи с китайской компанией Geely, и выделяется в самостоятельную единицу подразделение электромобилей с регистрацией на фондовой бирже. Продолжаются также переговоры с японским партнером Nissan о реструктуризации их долголетнего альянса.