Конкурс, организованный в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок (NACFE), завершился настоящим успехом грузовика Tesla Semi. Этот чисто электрический магистральный тягач класса 8 продемонстрировал свои преимущества запаса хода и эффективной зарядки в сравнении с конкурентными моделями от устоявшихся производителей грузовых автомобилей, таких как Freightliner и Volvo.
«Tesla является лидером в отношении ходовых характеристик и дальности пробега», - говорит Джон Боузел, генеральный директор Calstart, отраслевой организации чистого транспорта. «Эта компания также единственная, кто показывает способность сверхбыстрой зарядки».
В течение более чем двух недель группа исследования автомобильных грузовых перевозок отслеживала информацию по серии замеров в то время, как 22 грузовика колесили по всей Северной Америке, выполняя реальные заказы. Собираемые от них данные покрывали зарядную инфраструктуру, управление зарядкой, рабочие характеристики грузовика, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, которые использовались компанией PepsiCo, имели средний ежедневный пробег больше, чем любой другой автомобиль на протяжении всего маршрута конкурсного мероприятия. Данные, собранные в течение этого мероприятия, свидетельствуют о том, что грузовики Semi могут проезжать около 650 км, а потом подзаряжаться за 45 минут примерно до 80% емкости батареи.
Грузовик Tesla Semi из команды PepsiCo, показавший наилучшие результаты, проходил в среднем около 920 км в день на протяжении 18 дней. Следующим по своим показателям автомобилем среди других марок был электромобиль Nikola Tre BEV из команды WattEV со средним пробегом около 470 км в день. За ним следовали Freightliner eCascadia из команды OK Produce со средним дневным пробегом около 290 км и Volvo VNR Electric из команды Performance Team со средним пробегом около 280 км.
Один из принадлежащих PepsiCo грузовиков Tesla Semi прошел 1 722 км за один день с тремя перерывами для быстрой зарядки на 750-киловаттных зарядных устройствах, где заряд пополнялся примерно до 47%, затем до 89%, и затем до 52% емкости батареи.
Представитель PepsiCo сообщил, что 60% пробега, пройденного за 18 дней конкурса, выполнялось с полной массой автопоезда более 33 тонн. Это типичная нагрузку в логистической отрасли, она достаточно близка к лимиту
37 тонн, установленному для автопоездов, состоящих из седельного тягача и полуприцепа, с нулевыми выбросами.
Возможно, самым главным итогом проведенного мероприятия стал вывод о том, что грузовые электромобили могут использоваться наравне со своими дизельными конкурентами. Водители из разных автопарков успешно пользовались зарядными устройствами в течение каждого дня, развеивая мифы о запасе заряда батарей для грузовых перевозок. Почти половина грузовиков, включая Tesla, использовали «случаи второй зарядки» в ходе рабочих смен.
В то время как эксплуатационные качества Semi, продемонстрированные в течение конкурса, стали хорошей новостью, разочаровывает известие о том, что Tesla произвела эти грузовики в малых количествах. По словам главного управляющего подразделения Tesla Semi-Truck Engineering Дэна Пристли, этих машин выпущено пока 60-70 единиц. Для того, чтобы выступать на-равных с устоявшимися производителями грузовых автомобилей, требуется резкое наращивание производства.
«Tesla является лидером в отношении ходовых характеристик и дальности пробега», - говорит Джон Боузел, генеральный директор Calstart, отраслевой организации чистого транспорта. «Эта компания также единственная, кто показывает способность сверхбыстрой зарядки».
В течение более чем двух недель группа исследования автомобильных грузовых перевозок отслеживала информацию по серии замеров в то время, как 22 грузовика колесили по всей Северной Америке, выполняя реальные заказы. Собираемые от них данные покрывали зарядную инфраструктуру, управление зарядкой, рабочие характеристики грузовика, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, которые использовались компанией PepsiCo, имели средний ежедневный пробег больше, чем любой другой автомобиль на протяжении всего маршрута конкурсного мероприятия. Данные, собранные в течение этого мероприятия, свидетельствуют о том, что грузовики Semi могут проезжать около 650 км, а потом подзаряжаться за 45 минут примерно до 80% емкости батареи.
Грузовик Tesla Semi из команды PepsiCo, показавший наилучшие результаты, проходил в среднем около 920 км в день на протяжении 18 дней. Следующим по своим показателям автомобилем среди других марок был электромобиль Nikola Tre BEV из команды WattEV со средним пробегом около 470 км в день. За ним следовали Freightliner eCascadia из команды OK Produce со средним дневным пробегом около 290 км и Volvo VNR Electric из команды Performance Team со средним пробегом около 280 км.
Один из принадлежащих PepsiCo грузовиков Tesla Semi прошел 1 722 км за один день с тремя перерывами для быстрой зарядки на 750-киловаттных зарядных устройствах, где заряд пополнялся примерно до 47%, затем до 89%, и затем до 52% емкости батареи.
Представитель PepsiCo сообщил, что 60% пробега, пройденного за 18 дней конкурса, выполнялось с полной массой автопоезда более 33 тонн. Это типичная нагрузку в логистической отрасли, она достаточно близка к лимиту
37 тонн, установленному для автопоездов, состоящих из седельного тягача и полуприцепа, с нулевыми выбросами.
Возможно, самым главным итогом проведенного мероприятия стал вывод о том, что грузовые электромобили могут использоваться наравне со своими дизельными конкурентами. Водители из разных автопарков успешно пользовались зарядными устройствами в течение каждого дня, развеивая мифы о запасе заряда батарей для грузовых перевозок. Почти половина грузовиков, включая Tesla, использовали «случаи второй зарядки» в ходе рабочих смен.
В то время как эксплуатационные качества Semi, продемонстрированные в течение конкурса, стали хорошей новостью, разочаровывает известие о том, что Tesla произвела эти грузовики в малых количествах. По словам главного управляющего подразделения Tesla Semi-Truck Engineering Дэна Пристли, этих машин выпущено пока 60-70 единиц. Для того, чтобы выступать на-равных с устоявшимися производителями грузовых автомобилей, требуется резкое наращивание производства.