Правительство Канады подтвердило, что оно введет 100-процентный импортный тариф на аккумуляторные электромобили (BEV) китайского производства, чтобы компенсировать якобы значительные субсидии, предоставленные производителям китайским правительством за последнее десятилетие. Такое решение было принято после 30-дневного периода консультаций с целью изучения мнения общественности и местной автомобильной отрасли.
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо подтвердил принятие этой меры после встречи членов кабинета министров с советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном в минувшие выходные, отметив, что «такие субъекты, как Китай, решили предоставить себе несправедливое преимущество на мировом рынке». Он также подтвердил, что Канада введет 25% тариф на импорт китайской стали и алюминия.
Новые импортные пошлины полностью соответствуют тем, которые были введены США в отношении китайского импорта электромобилей в апреле. Европейский союз также заявил в августе, что повышает импортные пошлины для этого вида продукции китайского происхождения на величину до 38%.
Г-н Салливан, выступая в преддверии запланированной на последнюю неделю августа встречи в Пекине с официальными лицами из китайского правительства, сказал: «США считают, что единый фронт и координация подхода к этим вопросам выгодны всем нам».
На сегодняшний день в Канаду из Китая импортируются электромобили (BEV) только американского производителя Tesla, однако другие производители, включая BYD Auto, тоже стремятся выйти на этот рынок.
Что касается компании Tesla, то на основании прецедента с получением ею от Еврокомиссии весомых льгот по размеру импортной пошлины можно предположить, что Tesla найдет для себя подходящее решение и в Северной Америке – например, путем зачета импорта одних своих моделей экспортом других.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо подтвердил принятие этой меры после встречи членов кабинета министров с советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном в минувшие выходные, отметив, что «такие субъекты, как Китай, решили предоставить себе несправедливое преимущество на мировом рынке». Он также подтвердил, что Канада введет 25% тариф на импорт китайской стали и алюминия.
Новые импортные пошлины полностью соответствуют тем, которые были введены США в отношении китайского импорта электромобилей в апреле. Европейский союз также заявил в августе, что повышает импортные пошлины для этого вида продукции китайского происхождения на величину до 38%.
Г-н Салливан, выступая в преддверии запланированной на последнюю неделю августа встречи в Пекине с официальными лицами из китайского правительства, сказал: «США считают, что единый фронт и координация подхода к этим вопросам выгодны всем нам».
На сегодняшний день в Канаду из Китая импортируются электромобили (BEV) только американского производителя Tesla, однако другие производители, включая BYD Auto, тоже стремятся выйти на этот рынок.
Что касается компании Tesla, то на основании прецедента с получением ею от Еврокомиссии весомых льгот по размеру импортной пошлины можно предположить, что Tesla найдет для себя подходящее решение и в Северной Америке – например, путем зачета импорта одних своих моделей экспортом других.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)