Close
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
oar

SCHMITZ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД У КОРПОРАТИВНЫХ АВТОПАРКОВ

По данным маркетингового агентство НАПИ корпарк прицепов-полуприцепов на 01.01.2023 г. насчитываем 553,2 тыс. шт. Самый популярный бренд прицепной техники у корпоративных клиентов – SCHMITZ, на его долю приходится чуть больше 9% корпоративного парка.

Бортовые, самосвальные, тентованные прицепы-полуприцепы и цистерны – наиболее востребованные типы прицепной техники у корпоративных владельцев, совокупно на их долю приходится две трети корпоративного парка.
Новости Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)