В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» Автомобильный завод «УРАЛ» (АЗ «УРАЛ») представляет собственную разработку – грузовую модульную электроплатформу нового поколения. Электродвигатель экологичной и бесшумной машины работает от двойного комплекта тяговых батарей, которые позволяют обеспечить запас хода до 250 км.
Автомобиль разрабатывался в первую очередь для использования в городских условиях. Он маневренный, с низким уровнем шума, но самое главное совершенно не имеет выбросов выхлопных газов. На представленной электроплатформе возможен монтаж практически любой надстройки для коммунальной, дорожной, строительной, логистической техники.
Электромобиль имеет колесную формулу 4х2, полную массу 19 тонн при грузоподъемности шасси до 10,5 тонн. Емкость тяговых батарей российского производства составляет 250 кВт*ч. Тяговые аккумуляторные батареи с системой терморегуляции, контроля температур и напряжения, гарантируют безопасность при эксплуатации. Длительный срок службы возможен даже при минусовых температурах до - 45 градусов.
Стоит отметить, что данный автомобиль уже вызвал неподдельный интерес у потенциальных покупателей. В числе преимуществ данного продукта: нулевой углеродный след и низкая стоимость обслуживания (из-за отсутствия ДВС и КПП).
Кроме того, на стенде ПАО «Россети Урал» представлен электрогибридный грузовик «Урал С230Е5» – бригадный автомобиль. Он предназначен для доставки бригад и всего необходимого электротехнического оборудования к месту проведения ремонтных работ на воздушных и кабельных линиях. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. Генераторная установка увеличивает запас хода до 500 км.
Представленные модификации электромобилей уже успешно прошли предварительные ходовые испытания и после сертификации будут направлены в опытную эксплуатацию. Начало серийного производства запланировано на конец 2025 года.
Генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев:
«Мы ведем работу по созданию семейства автомобилей с электрической силовой установкой, работающей от перспективных источников энергии. В настоящее время АЗ «УРАЛ» в числе прочих отечественных автозаводов своими перспективными разработками формирует российский рынок электрического и гибридного грузового транспорта».
Автомобиль разрабатывался в первую очередь для использования в городских условиях. Он маневренный, с низким уровнем шума, но самое главное совершенно не имеет выбросов выхлопных газов. На представленной электроплатформе возможен монтаж практически любой надстройки для коммунальной, дорожной, строительной, логистической техники.
Электромобиль имеет колесную формулу 4х2, полную массу 19 тонн при грузоподъемности шасси до 10,5 тонн. Емкость тяговых батарей российского производства составляет 250 кВт*ч. Тяговые аккумуляторные батареи с системой терморегуляции, контроля температур и напряжения, гарантируют безопасность при эксплуатации. Длительный срок службы возможен даже при минусовых температурах до - 45 градусов.
Стоит отметить, что данный автомобиль уже вызвал неподдельный интерес у потенциальных покупателей. В числе преимуществ данного продукта: нулевой углеродный след и низкая стоимость обслуживания (из-за отсутствия ДВС и КПП).
Кроме того, на стенде ПАО «Россети Урал» представлен электрогибридный грузовик «Урал С230Е5» – бригадный автомобиль. Он предназначен для доставки бригад и всего необходимого электротехнического оборудования к месту проведения ремонтных работ на воздушных и кабельных линиях. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. Генераторная установка увеличивает запас хода до 500 км.
Представленные модификации электромобилей уже успешно прошли предварительные ходовые испытания и после сертификации будут направлены в опытную эксплуатацию. Начало серийного производства запланировано на конец 2025 года.
Генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев:
«Мы ведем работу по созданию семейства автомобилей с электрической силовой установкой, работающей от перспективных источников энергии. В настоящее время АЗ «УРАЛ» в числе прочих отечественных автозаводов своими перспективными разработками формирует российский рынок электрического и гибридного грузового транспорта».