Одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий РФ Автомобильный завод «УРАЛ» представляет новинки коммерческой техники на главной выставке строительной техники и технологий в России «СТТ/COMvex-2024», которая проходит с 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
28 мая на площадке «Крокус Экспо» (г. Москва) стартовала международная выставка «СТТ/COMvex-2024». Автомобильный завод «УРАЛ» (МВЦ «Крокус Экспо», стенд 15-300 в павильоне 15, зал 3) презентует целую серию новых образцов спецтехники на шасси «Урал» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.
Открывает экспозицию бурильно-крановая машина (БКМ), установленная на новом шасси «Урал-80» с колесной формулой 4х4. Данное шасси отличает применение нового 4-х цилиндрового двигателя ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с., оригинальное оперение кабины и колеса меньшего диаметра. Благодаря данным конструктивным решениям уменьшены габаритные размеры автомобиля, увеличена грузоподъемность и улучшена маневренность.
Продолжает линейку полноприводных автомобилей тягач «Урал-6370» с колесной формулой 6х6 с кран-манипуляторной установкой (КМУ). Это новая модель тягача с бескапотной кабиной, обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль имеет двускатную ошиновку, что позволяет увеличить его грузоподъемность. Представленный тягач с КМУ предназначен для транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего пользования и ведомственным дорогам. Перемещение грузов из полуприцепа осуществляется кран-манипуляторной установкой, смонтированной на тягаче.
Еще одна полноприводная новинка – многофункциональный кран-манипулятор (МКМ-210), установленный на шасси «Урал Next» с колесной формулой 6х6. Целевой областью применения МКМ-210 является электроэнергетика, энергетические службы ЖКХ и связи, а также сфера дорожного и малоэтажного строительства – бурение скважин в грунте, установка свай, столбов линий электропередач и др. А специальные ложементы предоставляют возможность перевозить 3-4 опоры длиной до 11 метров.
Кроме того, автомобиль позволяет выполнять грузоподъемные, монтажные работы на высоте из люльки с грузоподъемностью до 200 кг.
Линейку спецтехники на неполноприводных шасси «Урал-С34520» с колесной формулой 6х4 представляют специализированные автомобили ремонта контактной сети (ПНП) и ломовоз. Автомобили имеют бескапотную кабину с новым дизайном интерьера и экстерьера. Грузоподъемность шасси «Урал-С34520» до 18,6 т, а три варианта исполнения колесной базы дают возможность устанавливать широкий спектр специальных надстроек, которые позволят использовать автомобили в коммунальном, дорожном хозяйстве, строительном секторе и др.
28 мая на площадке «Крокус Экспо» (г. Москва) стартовала международная выставка «СТТ/COMvex-2024». Автомобильный завод «УРАЛ» (МВЦ «Крокус Экспо», стенд 15-300 в павильоне 15, зал 3) презентует целую серию новых образцов спецтехники на шасси «Урал» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.
Открывает экспозицию бурильно-крановая машина (БКМ), установленная на новом шасси «Урал-80» с колесной формулой 4х4. Данное шасси отличает применение нового 4-х цилиндрового двигателя ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с., оригинальное оперение кабины и колеса меньшего диаметра. Благодаря данным конструктивным решениям уменьшены габаритные размеры автомобиля, увеличена грузоподъемность и улучшена маневренность.
Продолжает линейку полноприводных автомобилей тягач «Урал-6370» с колесной формулой 6х6 с кран-манипуляторной установкой (КМУ). Это новая модель тягача с бескапотной кабиной, обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль имеет двускатную ошиновку, что позволяет увеличить его грузоподъемность. Представленный тягач с КМУ предназначен для транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего пользования и ведомственным дорогам. Перемещение грузов из полуприцепа осуществляется кран-манипуляторной установкой, смонтированной на тягаче.
Еще одна полноприводная новинка – многофункциональный кран-манипулятор (МКМ-210), установленный на шасси «Урал Next» с колесной формулой 6х6. Целевой областью применения МКМ-210 является электроэнергетика, энергетические службы ЖКХ и связи, а также сфера дорожного и малоэтажного строительства – бурение скважин в грунте, установка свай, столбов линий электропередач и др. А специальные ложементы предоставляют возможность перевозить 3-4 опоры длиной до 11 метров.
Кроме того, автомобиль позволяет выполнять грузоподъемные, монтажные работы на высоте из люльки с грузоподъемностью до 200 кг.
Линейку спецтехники на неполноприводных шасси «Урал-С34520» с колесной формулой 6х4 представляют специализированные автомобили ремонта контактной сети (ПНП) и ломовоз. Автомобили имеют бескапотную кабину с новым дизайном интерьера и экстерьера. Грузоподъемность шасси «Урал-С34520» до 18,6 т, а три варианта исполнения колесной базы дают возможность устанавливать широкий спектр специальных надстроек, которые позволят использовать автомобили в коммунальном, дорожном хозяйстве, строительном секторе и др.