Выступая на финансовом саммите Morgan Stanley, генеральный директор Ford Motor Джим Фарли обратил особое внимание на позиционирование китайских компаний в качестве лидера передовых технологий тяговых аккумуляторных батарей, а также на продолжающиеся проблемы цепочек поставок и на необходимость налаживания более тесного сотрудничества между автомобильными компаниями.
«Полагаю, имеется незаполненная ниша для сотрудничества между автомобильными компаниями, что представляется нам совершенно неестественным», - заявил Фарли. Он, в частности, сослался на различия в стандартах зарядных устройств. «Сейчас у нас есть два разных разъема. Они абсолютно разные. Смешно, что мы имеем проблему отраслевого масштаба и не можем договориться о том, какой разъем применять. Это был бы первый шаг к совместной работе по не освоенному нами пути с возможным взаимодействием новых электромобильных брендов и традиционных старых компаний».
Касательно китайских автомобильных компаний, Фарли отметил, что они развиваются с преимуществом масштабного роста. Так, темп роста BYD сейчас намного выше, чем у Tesla. Результаты развития автопроизводителей в Китае поистине заставляют склонить перед ними голову. «Они выпускают 70% всех электромобилей в мире», - заметил Фарли, упомянув в числе «победителей» компании Geely, BYD, Changan и Great Wall.
«Китайцы движутся к тому, чтобы стать генераторной силовой станцией. Они владеют одними из лучших в мире технологий аккумуляторных батарей. Именно в китайцах, а не в General Motors и не в Toyota, мы видим нашего главного конкурента», - заключил глава Ford.
«Полагаю, имеется незаполненная ниша для сотрудничества между автомобильными компаниями, что представляется нам совершенно неестественным», - заявил Фарли. Он, в частности, сослался на различия в стандартах зарядных устройств. «Сейчас у нас есть два разных разъема. Они абсолютно разные. Смешно, что мы имеем проблему отраслевого масштаба и не можем договориться о том, какой разъем применять. Это был бы первый шаг к совместной работе по не освоенному нами пути с возможным взаимодействием новых электромобильных брендов и традиционных старых компаний».
Касательно китайских автомобильных компаний, Фарли отметил, что они развиваются с преимуществом масштабного роста. Так, темп роста BYD сейчас намного выше, чем у Tesla. Результаты развития автопроизводителей в Китае поистине заставляют склонить перед ними голову. «Они выпускают 70% всех электромобилей в мире», - заметил Фарли, упомянув в числе «победителей» компании Geely, BYD, Changan и Great Wall.
«Китайцы движутся к тому, чтобы стать генераторной силовой станцией. Они владеют одними из лучших в мире технологий аккумуляторных батарей. Именно в китайцах, а не в General Motors и не в Toyota, мы видим нашего главного конкурента», - заключил глава Ford.