Открыв еще две станции обмена тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей в городах Мальмё и Орландоштад (Швеция), китайский стартап-автопроизводитель Nio увеличил количество своих обменных станций на пяти европейских рынках до 30 единиц. Обе новые станции – Power Swap Stations (PSS) третьего поколения, способные осуществлять обмен до 408 батарей ежедневно. Теперь этот китайский производитель имеет 2 217 обменных станций в шести странах, включая Китай, которые уже обеспечили владельцам электромобилей 33 миллиона обменов батарей, в среднем по 60 000 обменов в день.
Совсем недавно компания Nio добавила к участию в своей обменной сети китайских автопроизводителей Geely Holding и Changan Auto.
Компания Nio заявляет, что сегодня на ее электромобилях можно доехать от Гамбурга до Осло и от Амстердама до Мюнхена, полагаясь исключительно на ее обменные станции.
В 2022 году компания открыла в Венгрии завод, который осуществляет сборку обменных станций, поддерживает их послепродажное обслуживание, проводит обучение заправочным операциям в Европе, а также занимается исследованиями и разработкой энергетических продуктов Nio.
Концепция быстрой замены разряженных тяговых батарей приобретает всё большую популярность в Европе. В декабре группа Stellantis подписала соглашение с американской компанией Ample – стартапом в области обмена батарей – о партнерстве в использовании технологий Ample применительно к электромобилям брендов группы Stellantis. Реализация этого проекта начнется с обслуживания парка каршеринговых электромобилей Fiat New 500 EV в Мадриде в 2024 году. Роботизированная система обменной станции Ample удаляет разряженные модули аккумуляторных ячеек из-под машины и заменяет их заряженными всего за пять минут.
Для сведения: зарядная сеть «третьих сторон» обеспечивает доступ к 500 000 зарядных пунктов различных операторов в 11 странах Европейского Союза и Великобритании.
Совсем недавно компания Nio добавила к участию в своей обменной сети китайских автопроизводителей Geely Holding и Changan Auto.
Компания Nio заявляет, что сегодня на ее электромобилях можно доехать от Гамбурга до Осло и от Амстердама до Мюнхена, полагаясь исключительно на ее обменные станции.
В 2022 году компания открыла в Венгрии завод, который осуществляет сборку обменных станций, поддерживает их послепродажное обслуживание, проводит обучение заправочным операциям в Европе, а также занимается исследованиями и разработкой энергетических продуктов Nio.
Концепция быстрой замены разряженных тяговых батарей приобретает всё большую популярность в Европе. В декабре группа Stellantis подписала соглашение с американской компанией Ample – стартапом в области обмена батарей – о партнерстве в использовании технологий Ample применительно к электромобилям брендов группы Stellantis. Реализация этого проекта начнется с обслуживания парка каршеринговых электромобилей Fiat New 500 EV в Мадриде в 2024 году. Роботизированная система обменной станции Ample удаляет разряженные модули аккумуляторных ячеек из-под машины и заменяет их заряженными всего за пять минут.
Для сведения: зарядная сеть «третьих сторон» обеспечивает доступ к 500 000 зарядных пунктов различных операторов в 11 странах Европейского Союза и Великобритании.