Как сообщает агентство Reuters, компания Tesla получила разрешение от властей Германии на начало первого этапа расширения своего завода под Берлином.
Разрешение от местного министерства окружающей среды позволяет американскому производителю электромобилей построить дополнительную инфраструктуру, в том числе складские помещения, лабораторию для тестирования аккумуляторных батарей и логистические зоны.
Трехэтапное расширение является частью плана Tesla по удвоению производственных мощностей действующего завода с 500 000 до одного миллиона электромобилей в год, что потенциально сделает его крупнейшим автомобильным заводом в Германии. По завершении проекта эта площадка превзойдет по объему производства головной завод компании Volkswagen в Вольфсбурге.
Согласно информации от министерства, одобренное строительство будет осуществляться на земельном участке, уже принадлежащем Tesla.
Несмотря на полученное одобрение властей, Tesla столкнулась с упорным противодействием со стороны местных активистов и жителей. Протестующие активисты уже более шести месяцев живут в домиках на деревьях рядом с заводом, выступая против его расширения. Более того, в начале этого года местные жители проголосовали против вырубки деревьев для расширения территории, хотя решение этого голосования не было обязательным для исполнения.
Заявка Tesla на расширение завода была подана в июле 2023 года, при этом компания указала, что первый набор изменений должен быть реализован к первой половине 2024 года. Однако директор завода Андре Тириг в августе заявил, что Tesla отложит дальнейшие инвестиции до тех пор, пока не появятся явные признаки восстановления спроса на электромобили в Европе.
Недавно компания сообщила о более медленном, чем ожидалось, росте поставок в третьем квартале, поскольку предлагаемые стимулы и финансовые схемы не смогли привлечь достаточного количества клиентов. В третьем квартале Tesla произвела 469 796 электромобилей и поставила на рынок 462 890 машин, что является определенным ростом по сравнению со вторым кварталом, но не компенсирует спада в первом полугодии. Эта ситуация поставила компанию Tesla под угрозу первого снижения объема годовых поставок после многих лет быстрого роста.
В условиях замедления спроса на аккумуляторные электромобили и обострения конкуренции в этом сегменте рынка компания акцентирует внимание на подготовке новых моделей высокого технического уровня, в частности, с автономным управлением.
11 октября на проведенном в Голливуде рекламном мероприятии «Мы, Робот» основатель Tesla Илон Маск презентовал прототип «роботакси» Cybercab– автономного электромобиля без традиционных органов управления, таких как рулевое колесо и педали, и оснащенного устройством индуктивной зарядки. Потенциальная стоимость этой машины составит менее 30 000 долларов, а начало ее производства ожидается до 2027 года. Поскольку индустрия беспилотных перевозок набирает обороты, вторжение Tesla в этот сектор с моделью Cybercab может стать поворотным моментом в этой игре.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Разрешение от местного министерства окружающей среды позволяет американскому производителю электромобилей построить дополнительную инфраструктуру, в том числе складские помещения, лабораторию для тестирования аккумуляторных батарей и логистические зоны.
Трехэтапное расширение является частью плана Tesla по удвоению производственных мощностей действующего завода с 500 000 до одного миллиона электромобилей в год, что потенциально сделает его крупнейшим автомобильным заводом в Германии. По завершении проекта эта площадка превзойдет по объему производства головной завод компании Volkswagen в Вольфсбурге.
Согласно информации от министерства, одобренное строительство будет осуществляться на земельном участке, уже принадлежащем Tesla.
Несмотря на полученное одобрение властей, Tesla столкнулась с упорным противодействием со стороны местных активистов и жителей. Протестующие активисты уже более шести месяцев живут в домиках на деревьях рядом с заводом, выступая против его расширения. Более того, в начале этого года местные жители проголосовали против вырубки деревьев для расширения территории, хотя решение этого голосования не было обязательным для исполнения.
Заявка Tesla на расширение завода была подана в июле 2023 года, при этом компания указала, что первый набор изменений должен быть реализован к первой половине 2024 года. Однако директор завода Андре Тириг в августе заявил, что Tesla отложит дальнейшие инвестиции до тех пор, пока не появятся явные признаки восстановления спроса на электромобили в Европе.
Недавно компания сообщила о более медленном, чем ожидалось, росте поставок в третьем квартале, поскольку предлагаемые стимулы и финансовые схемы не смогли привлечь достаточного количества клиентов. В третьем квартале Tesla произвела 469 796 электромобилей и поставила на рынок 462 890 машин, что является определенным ростом по сравнению со вторым кварталом, но не компенсирует спада в первом полугодии. Эта ситуация поставила компанию Tesla под угрозу первого снижения объема годовых поставок после многих лет быстрого роста.
В условиях замедления спроса на аккумуляторные электромобили и обострения конкуренции в этом сегменте рынка компания акцентирует внимание на подготовке новых моделей высокого технического уровня, в частности, с автономным управлением.
11 октября на проведенном в Голливуде рекламном мероприятии «Мы, Робот» основатель Tesla Илон Маск презентовал прототип «роботакси» Cybercab– автономного электромобиля без традиционных органов управления, таких как рулевое колесо и педали, и оснащенного устройством индуктивной зарядки. Потенциальная стоимость этой машины составит менее 30 000 долларов, а начало ее производства ожидается до 2027 года. Поскольку индустрия беспилотных перевозок набирает обороты, вторжение Tesla в этот сектор с моделью Cybercab может стать поворотным моментом в этой игре.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)