Отделение ZF Lifetec компании ZF Friedrichshafen представило Active Heel Airbag – новое средство безопасности, направленное на снижение риска травм ступней и голеней у пользователей передних сидений автомобилей.
Новая подушка безопасности устраняет последствия неблагоприятной кинематики ног, которая возникает при сдвиге сидений в «расслабленную» позицию, например, в сценариях автономного вождения, и может привести к травмам. Иными словами, эта подушка предназначена, в частности, для тех случаев, когда водитель не слишком сосредоточен на вождении, то есть для вариантов настроек водительского сиденья под беспилотное управление.
Устанавливаемая под пятку подушка безопасности ActiveHeel Airbag спроектирована для работы в тандеме с подушкой безопасности для коленей, повышая эффективность фронтальной системы удержания, которая включает в себя ремень безопасности и переднюю подушку безопасности.
Роль подушки безопасности для коленей заключается в том, чтобы распределить часть энергии удара по коленям и бедрам, обеспечивая надежное положение ног в пространстве для ног.
Однако, когда сиденья отрегулированы в комфортное для пользователя положение, необходимая поверхность для опоры ног может оказаться на слишком удаленном расстоянии.
Подушка безопасности Active Heel Airbag решает эту проблему, обеспечивая стабильную точку удара пяткой даже при отодвинутых назад сиденьях, тем самым снижая риск получения травмы.
В своем пресс-релизе компания сообщила, что ее технология ActiveHeel Airbag предназначена для обеспечения стабильной точки удара пяткой и контролируемого движения колена, что крайне важно для передачи энергии во время столкновения.
Глава отдела разработок ZF Lifetec Харальд Лутц поясняет: «Если отсутствует точка удара пяткой, колени не смогут эффективно разместиться в подушке безопасности, и подушка безопасности коленей будет менее эффективна».
«Подушка безопасности Active Heel Airbag помогает обеспечить достаточную точку соприкосновения с пяткой даже в случаях занятия самых удобных для сидения положений».
Наряду с использованием для переднего пассажира, подушка безопасности может также использоваться для создания комфортной посадки водителя с активацией при помощи кнопки или системы мониторинга салона.
За счет врезки педалей, система создает единообразную поверхность для пятки, сводя к минимуму риск подвертывания стопы или удара о педаль тормоза.
Подушка безопасности располагается под напольным ковром автомобиля, не занимая дополнительного места и обеспечивая при этом необходимую опору в случае аварии.
Компания ZF Lifetec разработала технологию, совместимую с различными моделями автомобилей, с планируемым началом выпуска в 2028 году.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Новая подушка безопасности устраняет последствия неблагоприятной кинематики ног, которая возникает при сдвиге сидений в «расслабленную» позицию, например, в сценариях автономного вождения, и может привести к травмам. Иными словами, эта подушка предназначена, в частности, для тех случаев, когда водитель не слишком сосредоточен на вождении, то есть для вариантов настроек водительского сиденья под беспилотное управление.
Устанавливаемая под пятку подушка безопасности ActiveHeel Airbag спроектирована для работы в тандеме с подушкой безопасности для коленей, повышая эффективность фронтальной системы удержания, которая включает в себя ремень безопасности и переднюю подушку безопасности.
Роль подушки безопасности для коленей заключается в том, чтобы распределить часть энергии удара по коленям и бедрам, обеспечивая надежное положение ног в пространстве для ног.
Однако, когда сиденья отрегулированы в комфортное для пользователя положение, необходимая поверхность для опоры ног может оказаться на слишком удаленном расстоянии.
Подушка безопасности Active Heel Airbag решает эту проблему, обеспечивая стабильную точку удара пяткой даже при отодвинутых назад сиденьях, тем самым снижая риск получения травмы.
В своем пресс-релизе компания сообщила, что ее технология ActiveHeel Airbag предназначена для обеспечения стабильной точки удара пяткой и контролируемого движения колена, что крайне важно для передачи энергии во время столкновения.
Глава отдела разработок ZF Lifetec Харальд Лутц поясняет: «Если отсутствует точка удара пяткой, колени не смогут эффективно разместиться в подушке безопасности, и подушка безопасности коленей будет менее эффективна».
«Подушка безопасности Active Heel Airbag помогает обеспечить достаточную точку соприкосновения с пяткой даже в случаях занятия самых удобных для сидения положений».
Наряду с использованием для переднего пассажира, подушка безопасности может также использоваться для создания комфортной посадки водителя с активацией при помощи кнопки или системы мониторинга салона.
За счет врезки педалей, система создает единообразную поверхность для пятки, сводя к минимуму риск подвертывания стопы или удара о педаль тормоза.
Подушка безопасности располагается под напольным ковром автомобиля, не занимая дополнительного места и обеспечивая при этом необходимую опору в случае аварии.
Компания ZF Lifetec разработала технологию, совместимую с различными моделями автомобилей, с планируемым началом выпуска в 2028 году.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)