Правительство США подтвердило намерение повысить импортные тарифы на ряд товаров китайского производства, включая электромобили и их основные компоненты, полупроводники, элементы солнечных батарей, сталь и продукцию других чувствительных технологий, чтобы защитить местную промышленность от якобы недобросовестной конкуренции со стороны китайских компаний.
В этой связи Федеральное «Управление торгового представителя США» (USTR) установило дату 1 августа для начала ввода в действие новых тарифов.
Администрация Байдена заявила, что увеличит импортные пошлины на аккумуляторные электромобили китайского производства в четыре раза, с 25% в настоящее время до 100%, чтобы «сохранить рабочие места в Америке».
США являются крупнейшим торговым партнером Китая, и новые пошлины, как сказал Байден в предвыборной речи, затронут китайский импорт на сумму 18 млрд. долларов. Он подчеркнул, что тарифы будут введены в «тщательно нацеленных стратегических секторах», в основном в области «зеленых технологий», чтобы дать американским производителям больше времени догнать своих китайских соперников.
Хотя на китайские автомобили приходится весьма небольшая доля продаж в США, сегмент аккумуляторных электромобилей (BEV) рассматривается здесь как ключевой рынок будущего глобального роста. Поэтому именно этот вид продукции попадает под основной удар американских регуляторов.
Со стороны Китая на высоком уровне уже сделан недвусмысленный намек на возможное принятие ответных мер, которые усилят неопределенность для американских предприятий, работающих в крупнейшей экономике Азии.
В то же время ряд крупных автопроизводителей, включая европейские (в частности, Volkswagen) выступили против любого повышения тарифов на китайские электромобили в опасении, что это может поставить под угрозу их позиции на рынке Китая, крупнейшем автомобильном рынке мира.
Как сообщил в своем федеральном уведомлении офис USTR, объявленный 30-дневный период общественного обсуждения проекта новых импортных тарифов США завершится 28 июня.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
В этой связи Федеральное «Управление торгового представителя США» (USTR) установило дату 1 августа для начала ввода в действие новых тарифов.
Администрация Байдена заявила, что увеличит импортные пошлины на аккумуляторные электромобили китайского производства в четыре раза, с 25% в настоящее время до 100%, чтобы «сохранить рабочие места в Америке».
США являются крупнейшим торговым партнером Китая, и новые пошлины, как сказал Байден в предвыборной речи, затронут китайский импорт на сумму 18 млрд. долларов. Он подчеркнул, что тарифы будут введены в «тщательно нацеленных стратегических секторах», в основном в области «зеленых технологий», чтобы дать американским производителям больше времени догнать своих китайских соперников.
Хотя на китайские автомобили приходится весьма небольшая доля продаж в США, сегмент аккумуляторных электромобилей (BEV) рассматривается здесь как ключевой рынок будущего глобального роста. Поэтому именно этот вид продукции попадает под основной удар американских регуляторов.
Со стороны Китая на высоком уровне уже сделан недвусмысленный намек на возможное принятие ответных мер, которые усилят неопределенность для американских предприятий, работающих в крупнейшей экономике Азии.
В то же время ряд крупных автопроизводителей, включая европейские (в частности, Volkswagen) выступили против любого повышения тарифов на китайские электромобили в опасении, что это может поставить под угрозу их позиции на рынке Китая, крупнейшем автомобильном рынке мира.
Как сообщил в своем федеральном уведомлении офис USTR, объявленный 30-дневный период общественного обсуждения проекта новых импортных тарифов США завершится 28 июня.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)