В рамках экспансии на рынки Юго-Восточной Азии китайский лидер производства электромобилей – компания BYD Auto успешно вышла в июне прошлого года на индонезийский рынок и с того момента успела продать на нем 11 220 машин, импортированных из Китая. Ранее в этом месяце министр инвестиций Индонезии Розан Рослани сообщил, что BYD Auto планирует к началу 2026 года запустить производство электромобилей на новом заводе в Индонезии. С этой целью компания приобрела участок площадью 126 га в промышленной зоне Субанг-Смартполитан на Западной Яве и намерена инвестировать 11,7 трлн. индонезийских рупий (721 млн. долларов) в создание предприятия с производственной мощностью 150 000 машин в год.
Другим важным направлением деятельности BYD в этом регионе является реализация стратегии по расширению ассортимента ее продукции в Японии. Компания сообщила об увеличении своих продаж в стране: в прошлом году было продано более 2200 автомобилей, на 50% больше, чем в 2023 году.
В секторе электрифицированных транспортных средств японские компании исторически имеют более сильные позиции в производстве обычных гибридов (начиная с модели Toyota Prius) и электромобилей с прорывными водородными технологиями (типа Toyota Mirai). В то же время японцы существенно отстают от своих китайских конкурентов в области производства чисто аккумуляторных электромобилей (BEV), чем и воспользовалась BYD, предлагая к продаже на японском рынке свои электромобили. С апреля 2025 года китайский автопроизводитель планирует вывести на японский рынок уже четвертую модель своего электромобиля – кроссовер Sealion 7.
Компания намерена и далее укреплять свое присутствие в стране, расширив свой модельный ряд к 2027 году до семи или восьми моделей, в том числе за счет добавления нового для японского рынка типа электромобиля. Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на президента BYD Auto Japan Ацуки Тофукудзи, компания планирует запустить на японский рынок гибридные электромобили, подзаряжаемые от сети, так называемые «плагин-гибриды». Этот тип гибрида сочетает в себе тяговую аккумуляторную батарею с традиционным двигателем внутреннего сгорания и может иметь привод на колеса от любого из этих источников энергии. В сегодняшней статистике мировой торговли продажи аккумуляторных электромобилей и продажи подзаряжаемых гибридов сопоставимы по своим объемам, и последние предположительно могут быть высоко востребованы на рынке Японии.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Другим важным направлением деятельности BYD в этом регионе является реализация стратегии по расширению ассортимента ее продукции в Японии. Компания сообщила об увеличении своих продаж в стране: в прошлом году было продано более 2200 автомобилей, на 50% больше, чем в 2023 году.
В секторе электрифицированных транспортных средств японские компании исторически имеют более сильные позиции в производстве обычных гибридов (начиная с модели Toyota Prius) и электромобилей с прорывными водородными технологиями (типа Toyota Mirai). В то же время японцы существенно отстают от своих китайских конкурентов в области производства чисто аккумуляторных электромобилей (BEV), чем и воспользовалась BYD, предлагая к продаже на японском рынке свои электромобили. С апреля 2025 года китайский автопроизводитель планирует вывести на японский рынок уже четвертую модель своего электромобиля – кроссовер Sealion 7.
Компания намерена и далее укреплять свое присутствие в стране, расширив свой модельный ряд к 2027 году до семи или восьми моделей, в том числе за счет добавления нового для японского рынка типа электромобиля. Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на президента BYD Auto Japan Ацуки Тофукудзи, компания планирует запустить на японский рынок гибридные электромобили, подзаряжаемые от сети, так называемые «плагин-гибриды». Этот тип гибрида сочетает в себе тяговую аккумуляторную батарею с традиционным двигателем внутреннего сгорания и может иметь привод на колеса от любого из этих источников энергии. В сегодняшней статистике мировой торговли продажи аккумуляторных электромобилей и продажи подзаряжаемых гибридов сопоставимы по своим объемам, и последние предположительно могут быть высоко востребованы на рынке Японии.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)