Новости и статистика автопрома

Пекин – 2024: самый представительный автосалон в мире?

Пекинский автосалон под вывеской Auto China 2024 состоится с 25 апреля по 4 мая. Эта выставка обычно проводится каждые два года, чередуясь с автомобильной выставкой в Шанхае. В 2020 и 2022 годах Пекинский салон не проводился из-за пандемии коронавируса, и вот он возвращается к жизни в 2024 году. Эта выставка рассматривается как важнейшее автомобильное событие не только для Пекина, но и для всего Китая, являясь платформой показа китайских достижений в автомобильной технологии и контактным центром международного сотрудничества. На Пекинском автосалоне предыдущего выпуска (в 2018 году) побывало более 900 000 посетителей.

На основании предварительно объявленных к демонстрации экспонатов можно сказать, что в центре внимания прессы будут электромобили Mercedes, BMW, Mini, VW и их китайские соперники, в первую очередь BYD и Geely, дебютирующие со своими премьерами. Невозможно перечислить в коротком сообщении всех китайских экспонентов при общем количестве, превышающем 150 китайских брендов, около ста из которых появились на свет за последние два года и чьи новые продукты, представляемые на выставке, пока еще никому не известны. Поэтому здесь мы приводим краткий обзор той новой демонстрируемой продукции, о которой уже было объявлено.

Changan: Компании Changan, CATL и производитель смартфонов, он же автопроизводитель Huawei объединенными усилиями создали модель Avatr 12, новый электромобиль типа BEV, седан премиального класса, который завершает модельный ряд Avatr, оканчивающийся в настоящее время на модели SUV 11.

BMW: Компания BMW представляет модель Neue Klasse SUV, являющуюся концептом электромобиля типа BEV, который предопределяет дизайн будущих транспортных средств повышенной проходимости (SUV) BMW.

BYD: Этот производитель аккумуляторных (BEV) и плагин-гибридных (PHEV) легковых электромобилей демонстрирует намерение инвестировать в рынок пикапов с экспонируемой моделью типа BEV или PHEV.

Great Wall: В рамках корпорации Great Wall Motor бренд Ora является производителем аккумуляторных электромобилей (BEV), а бренд Wey выпускает плагин-гибридные электромобили (PHEV). Этот бренд показывает модель Ora 07, люксовый седан сегмента Е, длиной 4,87 м, который уже демонстрировался в Париже.

Mercedes: Этот немецкий автопроизводитель представляет три модели.

- EDG, аккумуляторная электромобильная версия SUV Mercedes G-Class;

- промышленная версия электрической модели CLA, концепт которой был показан на Мюнхенском автосалоне в сентябре 2023 года;

- обновленная модель EQS – лимузин, который после всего лишь двух лет выпуска уже подвергся рестайлингу.

Mini: Промышленная версия модели Aceman, производство которой начнется в Китае, а в 2026 году будет также освоено в Европе.

Fangcheng: Этот бренд из группы BYD представляет модель ВАО 8, большой плагин-гибридный электромобиль SUV длиной 5 метров.

Baojun: Небольшой двухдверный SUV модели Yep Plus, длиной 3,40 м, преобразован в этом году в четырехдверный SUV длиной 4,00 м.

Changan: Модели Qiyuan NEVO A05 / Q05, седан и SUV, плагин-гибридные электромобили, оснащенные 1,5-литровым ДВС и электромотором.

Luxeed: Модель S7, большой аккумуляторный электрический седан, плод партнерского сотрудничества между компаниями Chery и Huawey, планируемый конкурент Tesla Model S в сегменте электрических люксовых седанов.

Smart: Модель #5 завершает модельный ряд Smart в более высоких сегментах электромобилем SUV размерности VW Tiguan (4,54 м). Для привода расположенного впереди электромотора мощностью 268 л.с. используется аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч, такая же как на моделях #1 и #2.

Zeekr: Под этим люксовым брендом группа Geely запускает на рынок аккумуляторный электрический хетчбэк-минивэн модели Mix с батареей емкостью 86 кВт*ч, который должен составить конкуренцию модели ID Buzz от Volkswagen.
Мировые новости автопрома