В своем заявлении от 9 июля 2024 года, переданном агентством Reuters, группа Stellantis сообщила, что она расширит свою линейку доступных гибридных электромобилей в Европе до 36 моделей к 2026 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на этот тип энергетической установки.
Было заявлено, что в этом году автопроизводитель предложит 30 гибридных моделей для девяти из 14 своих брендов, включая Fiat, Peugeot, Jeep и Alfa Romeo, и запустит еще 6 моделей в течение следующих двух лет. Группа Stellantis заявила, что таким образом она реагирует на быстрый рост заказов клиентов на гибриды в Европе.
В заявлении подчеркивается, что продажи транспортных средств этого типа в регионе выросли на 41% за первые шесть месяцев этого года.
Как добавляет агентство, еще в июне группа Stellantis сообщила о том, что ее продажи электромобилей остаются стабильными с начала 2024 года, несмотря на глобальное снижение спроса.
Группа Stellantis заявила, что она сосредоточится на продаже «мягких» гибридных электромобилей, не подзаряжаемых от внешних источников энергии и имеющих низковольтную аккумуляторную батарею напряжением 48 вольт, роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (называемую также автоматизированной механической коробкой) и усиленную систему рекуперации энергии при торможении.
«Если сравнить эту систему с высоковольтным гибридом, то вы обнаружите у нее очень похожий выигрыш в выбросе СО2 при меньших затратах для наших клиентов», - цитирует агентство Reuters Кристиана Мюллера, старшего вице-президента Stellantis по силовым установкам в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии. «Наша система так же хороша, как и другие, но с несколько лучшей точкой входа по цене».
Эта доступная технология «мягкого гибрида», рассчитанная на городскую работу в режиме «старт-стоп», обеспечивает запас хода на электротяге до одного километра по сравнению с примерно 80 км для подзаряжаемой от внешней сети плагин-гибридной технологии этой же группы.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Было заявлено, что в этом году автопроизводитель предложит 30 гибридных моделей для девяти из 14 своих брендов, включая Fiat, Peugeot, Jeep и Alfa Romeo, и запустит еще 6 моделей в течение следующих двух лет. Группа Stellantis заявила, что таким образом она реагирует на быстрый рост заказов клиентов на гибриды в Европе.
В заявлении подчеркивается, что продажи транспортных средств этого типа в регионе выросли на 41% за первые шесть месяцев этого года.
Как добавляет агентство, еще в июне группа Stellantis сообщила о том, что ее продажи электромобилей остаются стабильными с начала 2024 года, несмотря на глобальное снижение спроса.
Группа Stellantis заявила, что она сосредоточится на продаже «мягких» гибридных электромобилей, не подзаряжаемых от внешних источников энергии и имеющих низковольтную аккумуляторную батарею напряжением 48 вольт, роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (называемую также автоматизированной механической коробкой) и усиленную систему рекуперации энергии при торможении.
«Если сравнить эту систему с высоковольтным гибридом, то вы обнаружите у нее очень похожий выигрыш в выбросе СО2 при меньших затратах для наших клиентов», - цитирует агентство Reuters Кристиана Мюллера, старшего вице-президента Stellantis по силовым установкам в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии. «Наша система так же хороша, как и другие, но с несколько лучшей точкой входа по цене».
Эта доступная технология «мягкого гибрида», рассчитанная на городскую работу в режиме «старт-стоп», обеспечивает запас хода на электротяге до одного километра по сравнению с примерно 80 км для подзаряжаемой от внешней сети плагин-гибридной технологии этой же группы.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)