Министерство торговли США начало расследование в сфере национальной безопасности, связанное с импортом грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также сопутствующих деталей и производных продуктов. Расследование направлено на оценку того, представляет ли импорт грузовиков, автобусов, фургонов и других крупных транспортных средств угрозу национальной безопасности. Проверку проведет Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли через свое Управление стратегических отраслей и экономической безопасности.
Министерство особенно заинтересовано в получении информации по таким вопросам, как текущий и будущий спрос на грузовики, их компоненты и запчасти в США, возможности внутреннего производства и роль зарубежных цепочек поставок.
Дополнительные области, представляющие интерес, включают риски, связанные с концентрацией импорта из ограниченного числа стран, влияние иностранных субсидий и торговой практики, а также потенциальное воздействие экспортных ограничений, вводимых другими странами.
Другие темы включают возможность расширения производства в США для снижения зависимости от импорта, эффективность существующей торговой политики и необходимость введения новых торговых мер, таких как тарифы или квоты, для обеспечения национальной безопасности.
В заявлении для прессы Министерство торговли США сообщило: «Заинтересованным сторонам предлагается направлять письменные комментарии, данные, аналитические материалы или информацию, имеющие отношение к этому расследованию, в Управление стратегических отраслей и экономической безопасности Министерства торговли США».
Ранее в этом месяце, в русле новой торговой политики, президент США Дональд Трамп ввел 25-процентные тарифы на легкие автомобили и объявил о планах распространить аналогичные пошлины на импортируемые автомобильные компоненты к 3 мая. Автомобильная промышленность призвала администрацию пересмотреть предлагаемые пошлины.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Министерство особенно заинтересовано в получении информации по таким вопросам, как текущий и будущий спрос на грузовики, их компоненты и запчасти в США, возможности внутреннего производства и роль зарубежных цепочек поставок.
Дополнительные области, представляющие интерес, включают риски, связанные с концентрацией импорта из ограниченного числа стран, влияние иностранных субсидий и торговой практики, а также потенциальное воздействие экспортных ограничений, вводимых другими странами.
Другие темы включают возможность расширения производства в США для снижения зависимости от импорта, эффективность существующей торговой политики и необходимость введения новых торговых мер, таких как тарифы или квоты, для обеспечения национальной безопасности.
В заявлении для прессы Министерство торговли США сообщило: «Заинтересованным сторонам предлагается направлять письменные комментарии, данные, аналитические материалы или информацию, имеющие отношение к этому расследованию, в Управление стратегических отраслей и экономической безопасности Министерства торговли США».
Ранее в этом месяце, в русле новой торговой политики, президент США Дональд Трамп ввел 25-процентные тарифы на легкие автомобили и объявил о планах распространить аналогичные пошлины на импортируемые автомобильные компоненты к 3 мая. Автомобильная промышленность призвала администрацию пересмотреть предлагаемые пошлины.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)