На производственной площадке «LADA Ижевск» стартовал промышленный выпуск самого локализованного электромобиля — LADA e-Largus.
Это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Семейство LADA e-Largus будет представлено пассажирскими и коммерческими универсалами, которые, в свою очередь, будут иметь версии с разными батареями и разной грузоподъемностью.
Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова (в месте, где ранее располагался бензобак). Это позволило полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении и 2540 л у фургона).
Немного технических данных:
⁃ силовая установка — синхронный электромотор на постоянных магнитах с пиковой мощностью до 120 кВт,
⁃ запас хода пассажирского электромобиля — 420 км,
⁃ запас хода грузопассажирского автомобиля — от 320 км,
⁃ максимальная скорость — 145 км/ч (ограничено электроникой),
⁃ разгон до 100 км/ч — 9,5 сек.
Это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Семейство LADA e-Largus будет представлено пассажирскими и коммерческими универсалами, которые, в свою очередь, будут иметь версии с разными батареями и разной грузоподъемностью.
Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова (в месте, где ранее располагался бензобак). Это позволило полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении и 2540 л у фургона).
Немного технических данных:
⁃ силовая установка — синхронный электромотор на постоянных магнитах с пиковой мощностью до 120 кВт,
⁃ запас хода пассажирского электромобиля — 420 км,
⁃ запас хода грузопассажирского автомобиля — от 320 км,
⁃ максимальная скорость — 145 км/ч (ограничено электроникой),
⁃ разгон до 100 км/ч — 9,5 сек.