Участие японской компании Nissan Motor в выставке Auto Shanghai 2025 совпало по времени с началом реализации новой продуктовой стратегии компании, принятой после кадровых перемен в ее высшем руководстве.
На Шанхайском автосалоне компания представила свой совершенно новый плагин-гибридный, то есть заряжаемый от внешней сети электромобиль (PHEV) – пикап модели Frontier Pro, одну из девяти моделей «транспортных средств новой энергетики» (NEV), которые компания планирует выпустить в Китае к середине 2027 года. Пикап экспонировался рядом с уже показанным ранее аккумуляторным электромобилем (BEV) – седаном Dongfeng Nissan N7, который должен поступить в продажу в ближайшие дни. Автопроизводитель подтвердил, что Frontier Pro – это его первый плагин-гибрид, а также первый электрический пикап. Модель планируется вывести на китайский рынок в конце этого года, после чего она станет доступна и на других рынках.
Пятиместный пикап Frontier Pro с двойной кабиной был разработан как универсальный автомобиль для семей, «которым нужен транспорт, способный с комфортом и эффективностью обеспечивать ежедневную езду по городу, а также поездки на выходные за пределы города». Компания заявила, что он выполнен в стиле “Rugged Tech” («прочная техника») с лаконичным современным дизайном, «который дополняет просторный и изысканный интерьер». Передние сиденья салона оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем спинок. В салоне имеются 10-дюймовая ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Плагин-гибридный силовой агрегат пикапа состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и высокомощного электромотора, вмонтированного в трансмиссию. В совокупности система обеспечивает мощность более 300 кВт и крутящий момент до 800 Нм. Ожидается, что запас хода китайской версии модели в чисто электрическом режиме составит до 135 км.
Все версии модели будут оснащены задней подвеской с пятью рычагами и интеллектуальным полным приводом, который автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Внедорожные возможности обеспечиваются наличием электромеханической блокировки заднего дифференциала. Будут доступны четыре режима привода: гибридный, чисто электрический, спортивный и снежный.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
На Шанхайском автосалоне компания представила свой совершенно новый плагин-гибридный, то есть заряжаемый от внешней сети электромобиль (PHEV) – пикап модели Frontier Pro, одну из девяти моделей «транспортных средств новой энергетики» (NEV), которые компания планирует выпустить в Китае к середине 2027 года. Пикап экспонировался рядом с уже показанным ранее аккумуляторным электромобилем (BEV) – седаном Dongfeng Nissan N7, который должен поступить в продажу в ближайшие дни. Автопроизводитель подтвердил, что Frontier Pro – это его первый плагин-гибрид, а также первый электрический пикап. Модель планируется вывести на китайский рынок в конце этого года, после чего она станет доступна и на других рынках.
Пятиместный пикап Frontier Pro с двойной кабиной был разработан как универсальный автомобиль для семей, «которым нужен транспорт, способный с комфортом и эффективностью обеспечивать ежедневную езду по городу, а также поездки на выходные за пределы города». Компания заявила, что он выполнен в стиле “Rugged Tech” («прочная техника») с лаконичным современным дизайном, «который дополняет просторный и изысканный интерьер». Передние сиденья салона оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем спинок. В салоне имеются 10-дюймовая ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Плагин-гибридный силовой агрегат пикапа состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и высокомощного электромотора, вмонтированного в трансмиссию. В совокупности система обеспечивает мощность более 300 кВт и крутящий момент до 800 Нм. Ожидается, что запас хода китайской версии модели в чисто электрическом режиме составит до 135 км.
Все версии модели будут оснащены задней подвеской с пятью рычагами и интеллектуальным полным приводом, который автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Внедорожные возможности обеспечиваются наличием электромеханической блокировки заднего дифференциала. Будут доступны четыре режима привода: гибридный, чисто электрический, спортивный и снежный.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)