По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в январе 2024 года достигла 60,4%, было продано 48,5 тыс. китайских автомобилей. На долю российских брендов пришлось 30,5% или 24,5 тыс. шт. В январе 2022 года, до массового ухода большинства иномарок, доля «китайцев» не дотянула и до 10%, было продано 8,3 тыс. китайских автомобилей. В январе 2023 и январе 2024 года китайские бренды наращивали и долю на рынке, и продажи. Что касается российских брендов, то продажи автомобилей росли и в январе 2023, и в январе 2024 года, но доля в январе текущего года сократилась по сравнению с январем 2023 года за счет бурного роста продаж китайских автомобилей (+182% к январю 2023).