Положение фирмы Fiat на итальянском автомобильном рынке выглядело шатким уже в июле, когда ей в затылок дышала Toyota. Теперь же, после публикации статистических данных продаж за август, стало очевидно, что традиционный бренд номер один в Италии потерпел поражение. И не от одного лишь конкурента. Имея на счету новых регистраций всего 4 756 легковых автомобилей, Fiat уступил по объему продаж в августе не только бренду Toyota (5 941 ед.), но также и брендам Volkswagen (5 148 ед.) и Dacia (4 941 ед.).
Правда, нарастающим итогом продаж с начала года на итальянском рынке Fiat с внушительным отрывом от соперников сохраняет пока свой статус “numero uno”: за первые восемь месяцев было реализовано 110 595 автомобилей по сравнению с 82 148 продажами на счету ближайшего конкурента Toyota. Не вызывают сомнений также успехи бренда Fiat на многих крупных рынках, при этом продажи бренда на таких рынках, как Турция и Бразилия, намного превосходят показатели в Италии.
И тем не менее, провальный итог итальянских продаж в августе подает весьма серьезный сигнал для бренда, никогда ранее не попадавшего в такое положение. Немыслимое когда-то опасение того, что бренд Fiat может вскоре перестать быть numero uno в Италии, обретает сегодня реальные основания. Спасение бренда, занимающего в группе Stellantis далеко не самые сильные позиции, во многом зависит от успеха развития его модельного ряда.
Важным преимуществом Fiat является тот факт, что самой продаваемой моделью итальянского рынка с начала текущего года является его модель Panda. Несмотря на свой возраст, она заметно опережает стремительно набирающие популярность модели Dacia Sanderoи Toyota YarisCross. Следующая по объему продаж модель в линейке Fiat – это «500» (26-е место в общем зачете). И наконец, новая модель Fiat 600, продажи которой начались только в июле и на которую возлагаются надежды в улучшении текущей ситуации для бренда.
В дальнейшей перспективе запланирован перевод всего семейства Panda на новую глобальную низко-затратную платформу SmartCar для выпуска четырех базовых моделей с вариантами SUV, Pickup, Campervan.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Правда, нарастающим итогом продаж с начала года на итальянском рынке Fiat с внушительным отрывом от соперников сохраняет пока свой статус “numero uno”: за первые восемь месяцев было реализовано 110 595 автомобилей по сравнению с 82 148 продажами на счету ближайшего конкурента Toyota. Не вызывают сомнений также успехи бренда Fiat на многих крупных рынках, при этом продажи бренда на таких рынках, как Турция и Бразилия, намного превосходят показатели в Италии.
И тем не менее, провальный итог итальянских продаж в августе подает весьма серьезный сигнал для бренда, никогда ранее не попадавшего в такое положение. Немыслимое когда-то опасение того, что бренд Fiat может вскоре перестать быть numero uno в Италии, обретает сегодня реальные основания. Спасение бренда, занимающего в группе Stellantis далеко не самые сильные позиции, во многом зависит от успеха развития его модельного ряда.
Важным преимуществом Fiat является тот факт, что самой продаваемой моделью итальянского рынка с начала текущего года является его модель Panda. Несмотря на свой возраст, она заметно опережает стремительно набирающие популярность модели Dacia Sanderoи Toyota YarisCross. Следующая по объему продаж модель в линейке Fiat – это «500» (26-е место в общем зачете). И наконец, новая модель Fiat 600, продажи которой начались только в июле и на которую возлагаются надежды в улучшении текущей ситуации для бренда.
В дальнейшей перспективе запланирован перевод всего семейства Panda на новую глобальную низко-затратную платформу SmartCar для выпуска четырех базовых моделей с вариантами SUV, Pickup, Campervan.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)