Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует начать экспорт автомобилей из Китая в различные регионы, включая другие азиатские рынки, Южную Америку и Ближний Восток, сообщает Reuters со ссылкой на главу компании в Китае.
Этот план был разработан в связи с тем, что производители автомобилей в этой стране испытывают трудности с использованием незадействованных производственных мощностей.
На пресс-конференции, проведенной в преддверии Шанхайского автосалона (Auto Shanghai, 22 апреля – 2 мая 2025 г.), член правления Volkswagen Group в Китае Ральф Брандштеттер сказал: «Совершенно ясно, что VW не будет экспортировать автомобили из Китая в США или Европу, кроме модели Tavascan. Но другие рынки, такие как азиатские, Южная Америка и Ближний Восток, открыты для товаров из Китая. У нас есть конкурентоспособные модели, и мы собираемся осуществлять экспорт из Китая в эти регионы».
Стремясь сохранить и увеличить свою долю на рынке Китая, где иностранные автопроизводители сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей, Volkswagen разрабатывает новую автомобильную платформу. Эта платформа будет предназначена как для полностью аккумуляторных электромобилей, так и для электромобилей с увеличенным запасом хода (за счет вспомогательного ДВС). «Невозможно предсказать, какой будет доля каждого типа электромобилей в 2030 году. Нам нужно соответственно адаптировать наши платформы, чтобы обеспечить такую гибкость», - пояснил Брандштеттер.
Он отметил, что ключевыми факторами успеха на китайском рынке являются эффективное управление затратами, гибкость в технологиях силового привода и технические возможности систем оказания помощи водителю.
Компания продемонстрирует свою первую высокоавтоматизированную систему вождения (ADAS) на базе искусственного интеллекта в ходе выставки Auto Shanghai. Эта продвинутая самообучающаяся система специально разработана для применения в сложных транспортных условиях Китая.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Этот план был разработан в связи с тем, что производители автомобилей в этой стране испытывают трудности с использованием незадействованных производственных мощностей.
На пресс-конференции, проведенной в преддверии Шанхайского автосалона (Auto Shanghai, 22 апреля – 2 мая 2025 г.), член правления Volkswagen Group в Китае Ральф Брандштеттер сказал: «Совершенно ясно, что VW не будет экспортировать автомобили из Китая в США или Европу, кроме модели Tavascan. Но другие рынки, такие как азиатские, Южная Америка и Ближний Восток, открыты для товаров из Китая. У нас есть конкурентоспособные модели, и мы собираемся осуществлять экспорт из Китая в эти регионы».
Стремясь сохранить и увеличить свою долю на рынке Китая, где иностранные автопроизводители сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей, Volkswagen разрабатывает новую автомобильную платформу. Эта платформа будет предназначена как для полностью аккумуляторных электромобилей, так и для электромобилей с увеличенным запасом хода (за счет вспомогательного ДВС). «Невозможно предсказать, какой будет доля каждого типа электромобилей в 2030 году. Нам нужно соответственно адаптировать наши платформы, чтобы обеспечить такую гибкость», - пояснил Брандштеттер.
Он отметил, что ключевыми факторами успеха на китайском рынке являются эффективное управление затратами, гибкость в технологиях силового привода и технические возможности систем оказания помощи водителю.
Компания продемонстрирует свою первую высокоавтоматизированную систему вождения (ADAS) на базе искусственного интеллекта в ходе выставки Auto Shanghai. Эта продвинутая самообучающаяся система специально разработана для применения в сложных транспортных условиях Китая.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)