Китайская государственная автомобилестроительная корпорация SAIC запустила 15 апреля в партнерстве с местным технологическим гигантом Huawei Technologies бренд Shangjie для производства NEV («транспортных средств новой энергетики» - полностью аккумуляторных и плагин-гибридных электромобилей).
Корпорация SAIC Motor стала самым последним автопроизводителем, который присоединился к альянсу Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance, в который также входят: бренд Aito, созданный совместно с Seres Group; бренд Luxeed, созданный с Chery Automobile; бренд Stelato cBAIC Group; и бренд Maextro, учрежденный с Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC).
Глава службы Huawei по работе с потребителями Ричард Ю подтвердил, что первая модель, которая должна быть совместно разработана под новым брендом “Shangjie” («Шанцзи»), запланирована к запуску в производство в четвертом квартале 2025 года. Он отметил, что партнеры пока работают над окончательной детализацией модели, включая дизайн, интеллектуальную кабину и «умные» технологии вождения, а также оснащение производства и организацию сетей продаж и послепродажного обслуживания.
Изначально производство будет осуществляться на имеющемся заводе SAIC Motor в Шанхае, с последующим строительством специализированнойпроизводственной площадки.
Корпорация SAIC Motor подтвердила, что она выделила первоначальные инвестиции в размере 6 млрд юаней (816 млн долларов США) для вывода на рынок первой модели. В проекте задействовано в общей сложности 5000 сотрудников. Президент корпорации Цзя Цзяньсю заявил журналистам: «Мы сделаем всё, чтобы проект Shangjie стал успешным».
Корпорация SAIC Motor изо всех сил старается не отставать от других местных брендов на быстрорастущем китайском рынке транспортных средств новой энергетики, при том что за последние два года частные компании BYD и Geely обогнали SAIC Motor, лишив ее титула ведущего автопроизводителя Китая.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Корпорация SAIC Motor стала самым последним автопроизводителем, который присоединился к альянсу Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance, в который также входят: бренд Aito, созданный совместно с Seres Group; бренд Luxeed, созданный с Chery Automobile; бренд Stelato cBAIC Group; и бренд Maextro, учрежденный с Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC).
Глава службы Huawei по работе с потребителями Ричард Ю подтвердил, что первая модель, которая должна быть совместно разработана под новым брендом “Shangjie” («Шанцзи»), запланирована к запуску в производство в четвертом квартале 2025 года. Он отметил, что партнеры пока работают над окончательной детализацией модели, включая дизайн, интеллектуальную кабину и «умные» технологии вождения, а также оснащение производства и организацию сетей продаж и послепродажного обслуживания.
Изначально производство будет осуществляться на имеющемся заводе SAIC Motor в Шанхае, с последующим строительством специализированнойпроизводственной площадки.
Корпорация SAIC Motor подтвердила, что она выделила первоначальные инвестиции в размере 6 млрд юаней (816 млн долларов США) для вывода на рынок первой модели. В проекте задействовано в общей сложности 5000 сотрудников. Президент корпорации Цзя Цзяньсю заявил журналистам: «Мы сделаем всё, чтобы проект Shangjie стал успешным».
Корпорация SAIC Motor изо всех сил старается не отставать от других местных брендов на быстрорастущем китайском рынке транспортных средств новой энергетики, при том что за последние два года частные компании BYD и Geely обогнали SAIC Motor, лишив ее титула ведущего автопроизводителя Китая.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)