По сообщению Reuters, иностранные автопроизводители, теряющие долю рынка в пользу местных конкурентов в Китае, увеличили свой экспорт с этого крупнейшего в мире автомобильного рынка, заняв в прошлом году более пятой части общего объема экспорта автомобилей из страны.
В отчете агентства отмечается, что Китай, по оценкам аналитиков, обогнал в 2023 году Японию в качестве крупнейшего в мире экспортера автомобилей, во многом благодаря потенциалу расторопных местных компаний, таких как Chery, Geely и BYD.
Однако, как показали данные Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), 18 иностранных брендов, во главе с Tesla, также экспортировали из Китая в прошлом году 910 000 автомобилей, что составило 22% от общего объема китайского автомобильного экспорта.
Только Tesla, как говорится в отчете Reuters, экспортировала 344 000 электромобилей со своего завода в Шанхае, крупнейшего завода в мире, в Азию, Европу, Австралию и Новую Зеландию.
Ford и General Motors также были одними из крупнейших экспортеров, их совокупный экспорт вырос на 21% по сравнению с 2022 годом.
Традиционные иностранные бренды сейчас корректируют свою стратегию в Китае, чтобы увеличить экспорт. Ford, например, в прошлом году экспортировал 69% своих внедорожников модели Territory SUV, которая была разработана специально для Китая.
Агентство Reuters сообщило, что компания Kia более чем удвоила в прошлом году свой экспорт, отгрузив большую часть произведенных ею в Китае автомобилей за пределы страны.
Японские и немецкие бренды также увеличили экспорт автомобилей из Китая, добавляется в отчете.
В отчете агентства отмечается, что Китай, по оценкам аналитиков, обогнал в 2023 году Японию в качестве крупнейшего в мире экспортера автомобилей, во многом благодаря потенциалу расторопных местных компаний, таких как Chery, Geely и BYD.
Однако, как показали данные Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), 18 иностранных брендов, во главе с Tesla, также экспортировали из Китая в прошлом году 910 000 автомобилей, что составило 22% от общего объема китайского автомобильного экспорта.
Только Tesla, как говорится в отчете Reuters, экспортировала 344 000 электромобилей со своего завода в Шанхае, крупнейшего завода в мире, в Азию, Европу, Австралию и Новую Зеландию.
Ford и General Motors также были одними из крупнейших экспортеров, их совокупный экспорт вырос на 21% по сравнению с 2022 годом.
Традиционные иностранные бренды сейчас корректируют свою стратегию в Китае, чтобы увеличить экспорт. Ford, например, в прошлом году экспортировал 69% своих внедорожников модели Territory SUV, которая была разработана специально для Китая.
Агентство Reuters сообщило, что компания Kia более чем удвоила в прошлом году свой экспорт, отгрузив большую часть произведенных ею в Китае автомобилей за пределы страны.
Японские и немецкие бренды также увеличили экспорт автомобилей из Китая, добавляется в отчете.