Новости и статистика автопрома

Группа Renault и Geely учредили СП по производству силовых агрегатов на основе ДВС

Группа Renault и китайский холдинг Geely официально объявили о создании нового совместного предприятия Horse Powertrain Limited со штаб-квартирой в Лондоне, рамочное соглашение о котором было подписано в июле 2023 года. Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, сказал по этому случаю: «Партнерство с такой ведущей компанией, как Geely, для создания нового рыночного игрока, обладающего возможностями и опытом разработки двигателей внутреннего сгорания со сверхнизким уровнем выбросов и высокоэкономичных гибридных технологий, является ключевым условием для будущего успеха».

Группа Renault и холдинг Geely считают, что для достижения успешной декарбонизации в мире, где, как ожидается, к 2040 году более половины производимых автомобилей по-прежнему будут использовать двигатели внутреннего сгорания, необходимо сочетание различных технологий силовой передачи, включая высокоэффективные ДВС, низкоуглеродистое синтетическое топливо (e-fuel) и водород.

Эрик Ли, председатель правления Geely Holding, отметил: «Для достижения нулевого уровня выбросов в отрасли в ближайшие десятилетия решающее значение имеют глобальная синергия, большой выбор технологий и обмен опытом. Вот почему мы рады, что наше партнерство с Renault Group становится коммерческой реальностью».

Новая компания Horse Powertrain Limited имеет 17 заводов по всему миру с 19 000 работников. Ожидается, что годовой доход компании составит около 15 млрд. евро при производстве примерно 5 млн. единиц силовых агрегатов в год.

Horse запускает в производство технологию Range Extender для легковых и легких коммерческих автомобилей

Объявление об учреждении СП сопровождалось сообщением о том, что компания Horse начала выпуск своих силовых агрегатов типа Range Extender («увеличитель запаса хода») следующего поколения. Этот силовой агрегат имеет запас хода в режиме только электромобиля 200 км, с добавлением пробега еще 600 км при работе ДВС до суммарного пробега 800 км. Это позволяет водителям совершать поездки на дальние расстояния, обеспечивая при этом легкий доступ к зонам с низким уровнем выбросов вокруг крупных городов.

Используемая высоковольтная аккумуляторная батарея примерно вдвое меньше по размеру, чем батарея чисто аккумуляторного электромобиля, что дает существенную экономию средств, веса и снижает нагрузку на цепочку поставок важнейшего ископаемого сырья.

Двигатель внутреннего сгорания в технологии Range Extender (EREV) не имеет механического привода на колеса, а используется только для зарядки батареи. Преимущество «увеличителя запаса хода» заключается в том, что двигатель постоянно работает в режиме высокой эффективности (оптимального диапазона оборотов), сводя к минимуму расход топлива и вредные выбросы.

В самом последнем сообщении от компании Horse говорится, что она начала производство бензинового трехцилиндрового двигателя рабочим объемом 1,2 л модели HR12 на своем заводе в Миовени, Румыния, включая алюминиевое литье блоков цилиндров.

Компания характеризует этот двигатель как самый эффективный в продуктовой линейке Horse, используемый в нескольких моделях автомобилей, включая гибриды. Двигатели, производимые в Румынии, будут устанавливаться на новой модели кроссовера Dacia Duster. Завод Horse в Вальядолиде, Испания, будет продолжать выпуск двигателей для моделей Renault Austral и Espace.

Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
2024-06-15 23:24 Мировые новости автопрома