Во втором квартале 2025 года компания Tesla продала во всем мире 384 122 легкового электромобиля, что на 13,5% меньше, чем год назад. Это самое большое падение продаж в годовом исчислении в истории Tesla, хотя по сравнению с первым кварталом продажи выросли на 14,1%.
Данные отраслевой регистрации показывают, что продажи Tesla как в США, так и в Европе резко упали, несмотря на общий рост продаж электромобилей на обоих рынках. Компания Tesla сталкивается с растущей конкуренцией не только со стороны традиционных западных автомобильных брендов, но и со стороны китайских производителей. Эта конкуренция существенно повлияла на продажи Tesla в Китае, который является крупнейшим в мире рынком, как электромобилей, так и автомобилей в целом, а также вторым по объему продаж рынком для Tesla.
Компания Tesla может лишиться титула крупнейшего в мире производителя электромобилей по объему годовых продаж, уступив его в пользу китайского автопроизводителя BYD, и это несмотря на то, что BYD не продает свои машины на рынке США. По сообщению компании BYD, в первой половине этого года она продала миллион электромобилей, значительно превысив показатель Tesla за тот же период, который составил около 721 000 продаж.
Аналитики отмечают, что, хотя Tesla недавно обновила свою популярную ModelY, в ее коммерческом предложении не хватает более доступного продукта, что открывает дополнительные возможности для конкурентов, таких как BYD, особенно в Китае. То же наблюдается и в Европе, где BYD впервые за всё время продала в апреле больше полностью электрических автомобилей (BEV), чем это удалось сделать Tesla.
Фигурируют также предположения, что активная политическая деятельность генерального директора Илона Маска в США тоже в известной степени отпугивает потенциальных покупателей Tesla.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Данные отраслевой регистрации показывают, что продажи Tesla как в США, так и в Европе резко упали, несмотря на общий рост продаж электромобилей на обоих рынках. Компания Tesla сталкивается с растущей конкуренцией не только со стороны традиционных западных автомобильных брендов, но и со стороны китайских производителей. Эта конкуренция существенно повлияла на продажи Tesla в Китае, который является крупнейшим в мире рынком, как электромобилей, так и автомобилей в целом, а также вторым по объему продаж рынком для Tesla.
Компания Tesla может лишиться титула крупнейшего в мире производителя электромобилей по объему годовых продаж, уступив его в пользу китайского автопроизводителя BYD, и это несмотря на то, что BYD не продает свои машины на рынке США. По сообщению компании BYD, в первой половине этого года она продала миллион электромобилей, значительно превысив показатель Tesla за тот же период, который составил около 721 000 продаж.
Аналитики отмечают, что, хотя Tesla недавно обновила свою популярную ModelY, в ее коммерческом предложении не хватает более доступного продукта, что открывает дополнительные возможности для конкурентов, таких как BYD, особенно в Китае. То же наблюдается и в Европе, где BYD впервые за всё время продала в апреле больше полностью электрических автомобилей (BEV), чем это удалось сделать Tesla.
Фигурируют также предположения, что активная политическая деятельность генерального директора Илона Маска в США тоже в известной степени отпугивает потенциальных покупателей Tesla.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)