Клиентам компании «Современные транспортные технологии» теперь доступны заднеприводные автомобили «Соболь NN» и «Газель NN», а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель СITY» с двигателями пятого экологического класса.
Клиенты могут заказать автомобили «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной формулой 4х2, а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель СITY» с модернизированными дизельными двигателями G-серии (объём 2,5 л, мощность 150 л.с.) стандарта Евро-5. Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов. При этом в двигателях сохранены показатели мощности и крутящего момента, обеспечивающие максимальную эффективность их работы.
В моделях с 5-ступенчатой коробкой передач, таких как «Газель NEXT» и «Газель CITY», двигатель в исполнении Евро-5 имеет обозначение G51A и развивает крутящий момент до 330 Н·м. Для моделей «Соболь NN» и «Газель NN» с 6-ступенчатой КП предназначена модификация двигателя G51C, у которой максимальный крутящий момент увеличен до 420 Н·м.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), появившаяся на дизельных двигателях G 2.5 пятого экологического класса, предназначена для снижения токсичности выхлопа двигателя при работе в режиме частичных нагрузок. Она позволяет направить часть отработавших газов во впускной коллектор для замещения избыточного кислорода, благодаря чему снижаются выбросы оксидов азота. Состав смеси регулируется электронным блоком управления двигателем, воздействующим на клапан рециркуляции и дроссельную заслонку. В отличие от альтернативного метода очистки выхлопных газов путем селективной каталитической нейтрализации (SCR), двигателю с системой EGR не требуется использование мочевины (раствора AdBlue), то есть дополнительные эксплуатационные расходы отсутствуют.
Подробнее на сайте
Клиенты могут заказать автомобили «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной формулой 4х2, а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель СITY» с модернизированными дизельными двигателями G-серии (объём 2,5 л, мощность 150 л.с.) стандарта Евро-5. Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов. При этом в двигателях сохранены показатели мощности и крутящего момента, обеспечивающие максимальную эффективность их работы.
В моделях с 5-ступенчатой коробкой передач, таких как «Газель NEXT» и «Газель CITY», двигатель в исполнении Евро-5 имеет обозначение G51A и развивает крутящий момент до 330 Н·м. Для моделей «Соболь NN» и «Газель NN» с 6-ступенчатой КП предназначена модификация двигателя G51C, у которой максимальный крутящий момент увеличен до 420 Н·м.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), появившаяся на дизельных двигателях G 2.5 пятого экологического класса, предназначена для снижения токсичности выхлопа двигателя при работе в режиме частичных нагрузок. Она позволяет направить часть отработавших газов во впускной коллектор для замещения избыточного кислорода, благодаря чему снижаются выбросы оксидов азота. Состав смеси регулируется электронным блоком управления двигателем, воздействующим на клапан рециркуляции и дроссельную заслонку. В отличие от альтернативного метода очистки выхлопных газов путем селективной каталитической нейтрализации (SCR), двигателю с системой EGR не требуется использование мочевины (раствора AdBlue), то есть дополнительные эксплуатационные расходы отсутствуют.
Подробнее на сайте