Китайский государственный автопроизводитель China Changan Automobile GroupCompany Ltd (Changan Auto) объявил, что к концу этого десятилетия он нацеливается на вхождение в десятку крупнейших автопроизводителей мира. Это заявление было сделано вскоре после того, как компания Changan Auto была преобразована в автомобильное предприятие так называемого «централизованного владения» в результате масштабной реструктуризации его материнской компании China South Industries Group – одного из ведущих китайских государственных военно-промышленных конгломератов.
Штаб-квартира преобразованной компании находится в Чунцине. В ее состав входят 117 дочерних компаний, в основном занимающихся производством комплектующих, а также автопроизводитель Changan Automobile. В группе компаний работают около 110 000 человек. Она производит легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и компоненты, а также занимается логистикой и оказывает финансовые услуги.
Чжу Хуарун, председатель правления Changan Auto, заявил: «Наша миссия ясна – создать автомобильную группу мирового уровня с собственными ключевыми технологиями и глобальной конкурентоспособностью».
Компания поставила перед собой цель продавать к 2030 году 5 миллионов автомобилей в год против 2 683 798 продаж в 2024 году, включая продукцию совместных предприятий с Ford и Mazda. Компания ожидает, что к концу десятилетия на «автомобили новой энергетики» (NEV, в составе батарейных электромобилей BEV и плагин-гибридов PHEV) будет приходиться более 60% от всех продаваемых ею автомобилей, а на зарубежные поставки – до 30% от общего объема продаж группы. Компания также планирует выйти на новые товарные рынки, в том числе в сферах робототехники, летающих легковых автомобилей и материализованного искусственного интеллекта.
В текущем году Changan Auto планирует увеличить продажи автомобилей на 12% до трех миллионов единиц, в том числе одного миллиона единиц NEV.
Для справки. Компания Changan Auto является четвертым по размеру производства китайским автопроизводителем (после BYD, Geelyи Chery). На рынке России бренд занимает пятое место после Lada, Haval, Chery и Geely.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)
Штаб-квартира преобразованной компании находится в Чунцине. В ее состав входят 117 дочерних компаний, в основном занимающихся производством комплектующих, а также автопроизводитель Changan Automobile. В группе компаний работают около 110 000 человек. Она производит легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и компоненты, а также занимается логистикой и оказывает финансовые услуги.
Чжу Хуарун, председатель правления Changan Auto, заявил: «Наша миссия ясна – создать автомобильную группу мирового уровня с собственными ключевыми технологиями и глобальной конкурентоспособностью».
Компания поставила перед собой цель продавать к 2030 году 5 миллионов автомобилей в год против 2 683 798 продаж в 2024 году, включая продукцию совместных предприятий с Ford и Mazda. Компания ожидает, что к концу десятилетия на «автомобили новой энергетики» (NEV, в составе батарейных электромобилей BEV и плагин-гибридов PHEV) будет приходиться более 60% от всех продаваемых ею автомобилей, а на зарубежные поставки – до 30% от общего объема продаж группы. Компания также планирует выйти на новые товарные рынки, в том числе в сферах робототехники, летающих легковых автомобилей и материализованного искусственного интеллекта.
В текущем году Changan Auto планирует увеличить продажи автомобилей на 12% до трех миллионов единиц, в том числе одного миллиона единиц NEV.
Для справки. Компания Changan Auto является четвертым по размеру производства китайским автопроизводителем (после BYD, Geelyи Chery). На рынке России бренд занимает пятое место после Lada, Haval, Chery и Geely.
Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР)