Новости членов Партнерства

Источники информации - сайты компаний-членов НП "ОАР".

11 Сентября 2019

«КАМАЗ» и «Мосавтогаз» подписали соглашение о сотрудничестве

ПАО «КАМАЗ» и ФГУП «Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций «Мосавтогаз» Министерства энергетики РФ подписали соглашение о сотрудничестве.

Документ подписан  заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергеем Афанасьевым и и.о. генерального директора ФГУП «Мосавтогаз» Андреем Кузнецовым на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019.

Сотрудничество будет направлено на реализацию мероприятий по расширению использования газомоторного топлива – компримированного природного газа (КПГ) на территории Московского региона на коммерческом транспорте различных категорий грузоподъёмности. Деятельность партнёров ориентирована на повышение эффективности функционирования транспортных средств за счёт снижения себестоимости перевозок и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

Стороны намерены привлекать друг друга к собственным проектам по увеличению количества транспортных средств на КПГ на территории Московского региона, а также принимать участие и оказывать взаимное содействие в их реализации. Для популяризации использования КПГ в качестве моторного топлива на территории Московского региона будут разработаны и реализованы совместные маркетинговые и информационные мероприятия. 

4 Сентября 2019

«КАМАЗ» на COMTRANS 2019:

первые итоги

Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» продолжают работу на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019, которая открылась вчера, 3 сентября, в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».

Как сообщают представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по итогам первого дня работы уже заключено более десяти соглашений с партнёрами, и большинство из них отражают высокий интерес потребителей к автомобилям новейшего поколения К5. В общей сложности уже есть заказ на приобретение 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.

Так, на новый виток развития выходит долгосрочное успешное сотрудничество ПАО «КАМАЗ» с АО «Бецема», одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Совместно с партнёром достигнута договорённость создать новую продуктовую линейку на базе шасси КАМАЗ семейства К5. Речь идёт о карьерном самосвале, автомобиле-газовозе и другой спецтехнике.

 

3 Сентября 2019

Экспонаты «КАМАЗа» на выставке

«COMTRANS 2019»

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.

В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» - ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.

Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.

На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.

«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.

На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.

 2 сентября 2019 года

Горьковский автомобильный завод

представляет новые модели автомобилей

на природном газе

 На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» — среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой — может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ — наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) — сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры −162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) — сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG — 220 л, объем баллонов CNG — 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке — 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя — 170 л.с., максимальный крутящий момент — 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 107 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

2 сентября 2019 года

На выставке  COMTRANS 2019 Минский автомобильный завод представил новейшие образцы техники.

Впервые на территории Российской Федерации  показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу.

Посетители выставки смогут также увидеть автобус среднего класса МАЗ 257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам,

и грузовую автотехнику: магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

________________________________________

Volvo Trucks представляет настоящее и

будущее грузовой отрасли на стенде

компании на выставке «Комтранс»

С 3-го по 7-е сентября в рамках крупнейшей отечественной отраслевой выставки «Комтранс»

компания Volvo Trucks представит для посетителей свои самые современные грузовые автомобили

и решения, а также покажет передовую разработку в области автономного подключенного

электротранспорта Vera и седельный тягач Volvo FH LNG на сжиженном природном газе.

IMG_4061

Стенд Volvo Trucks на выставке «Комтранс» площадью 1800 кв.м. будет расположен на традиционном

месте – в Павильоне №3 при входе в зал №13. Стоит  отметить, что в этом году празднуется

20-летний юбилей выставки, и на протяжении всей истории ее проведения компания Volvo Trucks

неизменно принимала участие в «Комтрансе».

В этом году демонстрация техники Volvo Trucks пройдет под девизом «Новый закон притяжения»,

и это неслучайно. Одним из главных выставочных образцов нашего стенда станет модель

Volvo FH «Гравитация», которая буквальным образом вовлекла в свою орбиту многочисленные

сопутствующие услуги и инновации Volvo, став для них своеобразным центром притяжения.

Магистральные решения

Volvo FH «Гравитация»

Данный грузовой автомобиль в исполнении «седельный тягач» с 13-литровым двигателем мощностью

460 л.с., АКП I-Shift и спальной кабиной Globetrotter, в дополнение к основной спецификации, получил

систему динамического рулевого управления Volvo, Синий сервисный контракт на весь период выплат

по лизинговому предложению от «ВФС Восток» с годовой ставкой всего в 11,5% и авансом от 15%

при ежемесячном платеже в 190 000 руб с НДС, систему Volvo Connect с пакетами «Местоположение»

и «Топливо и окружающая среда», Обучение водителя эффективному вождению, а также систему

предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения для

предотвращения ДТП. Для клиентов, приобретающих данный автомобиль в рамках выставки Comtrans,

мы предлагаем 3 года гарантии на силовую линию или 450 000 км пробега.

Volvo FH LNG

Находясь в авангарде разработки и внедрения газовых грузовых автомобилей, Volvo Trucks

впервые демонстрирует на «Комтрансе» серийный седельный тягач Volvo FH LNG, работающий

на сжиженном природном газе (СПГ). Данный автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен

для использования в сегментах магистральных и региональных перевозок, реже – для  городских

и пригородных развозных операций. Оснащенный 13-литровым рядным газовым двигателем

на базе дизельного аналога, он имеет двухканальную форсунку для обеспечения одновременной

подачи газа и дизельного топлива в цилиндр. При этом, дизельное топливо используется только

для поджига смеси.

Максимальный крутящий момент двигателя мощностью 460 л.с. достигается на оборотах 1050-1300 Нм,

что позволяет говорить об абсолютно схожих ходовых характеристиках с грузовыми автомобилями

с традиционной дизельной силовой линией. При этом, Volvo FH LNG выбрасывает на 20% меньше

углекислого газа в атмосферу, а снижение топливных издержек может достигать 50% при сравнении

цены сжиженного газа и дизеля.

Volvo FH16 750 XXL

Для повышения производительности и водительского комфорта на дальнемагистральных маршрутах

Volvo Trucks запустила серийное производство модели Volvo FH с увеличенный размером кабины

стандарта XXL. Ее объем стал на 600 литров больше в сравнении с изначальным аналогом Volvo FH,

а спальная полка увеличилась на 13 см в длину и на 25 см в ширину.

Седельный тягач Volvo FH16 с кабиной XXL, представленный на «Комтрансе», имеет колесную формулу

6х4, заднюю и переднюю пневматические подвески и самый мощный серийный двигатель в 750 л.с.,

агрегатированный с АКП I-Shift для сверхтяжелых перевозок с двумя понижающими передачами для

работы в составе автопоезда полной массой до 100 тонн.

Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке

Volvo Trucks представляет выгодное и практичное решение для тех автоперевозчиков, специфика

работы которых предполагает частые рейсы с загрузкой в одну сторону и возвращение порожнего

автопоезда на обратном маршруте. Седельный тягач Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в

задней двухосной тележке позволяет достичь значительной экономии на снижении как топливных

издержек, так и износа шин на подъемной оси. Благодаря датчику нагрузки механизм способен

определить требуется ли опускание оси или же автопоезд может продолжать движение в экономичном

режиме. По сути, мы предлагаем нашим клиентам уникальный седельный тягач, сочетающий в себе

в разные моменты времени, в зависимости от стоящей перед ним транспортной задачи, все

преимущества комбинации колесных формул 4х2, 6х2 и 6х4.

Строительный и горнодобывающий сегменты

Volvo FMX 6x6

Volvo Trucks представляет посетителям выставки «Комтранс» полноприводный седельный тягач

Volvo FMX 6x6 для транспортно-строительного цикла. Он оснащен топливоэффективным 13-литровым

двигателем мощностью 460 л.с. с АКП I-Shift с ПО для строительных перевозок и дополнительной

понижающей передачей, спальной кабиной с улучшенной теплоизоляцией, топливным баком на

540 л., передней и задней рессорными подвесками и усиленным стальным трехсекционным бампером

для суровых условий эксплуатации. Volvo FMX в данной конфигурации прекрасно зарекомендовал

себя в условиях работы на бездорожье и вне дорог с твердым покрытием благодаря своих

исключительным тягово-сцепным характеристикам.

Volvo FMX 8x6

Самосвал Volvo FMX 8x6 с кузовом KH Kipper объемом 20 кубометров является флагманским решением

компании Volvo Trucks для клиентов, работающих в сегменте угледобычи. Автомобиль оснащен

460 сильным 13-литровым двигателем, АКП Powertronic в усиленном исполнении для строительных

перевозок с высокопроизводительным охладителем,

рессорной подвеской с шириной листа рессоры в 90 мм и усиленными вкладышем лондеронами.

Пол кузова толщиной в 10 мм и 6-мм боковые стенки выполнены из износостойкой стали Hardox 450. 

Допустимая полная масса автопоезда до 100 тонн при технической грузоподъемности передних осей в 20 тонн,

задних осей в 32 тонны.

Vera – будущее автономных электротранспортных перевозок. Уже сегодня

Впервые в России Volvo Trucks представляет свою передовую разработку в области электрического

автономного и подключенного транспорта Vera, которая станет подлинным украшением стенда и

демонстрацией лидирующих позиций Volvo в инновационных технологиях транспортной отрасли

ближайшего будущего. 

 На заводе Автотор в Калининграде начато

производство нового  грузовика

Ford F-Max.

. Двигатель этой машины развивает 500 л.с., а коробка передач здесь все тот же «робот» ZF Traxon. Тягач с просторной
высокой кабиной на нашем рынке стоит от 6,5 миллионов рублей.

Новичок Ford F-Max на фоне своего предшественника модели Cargo — первый стоит 6,5 миллионов рублей, второй на миллион

дешевле