Новости членов Партнерства

12 июня 2018 г.

Ирек Гумеров: «Машина-робот безопаснее, чем человек за рулем: не отвлекается, не устает, не разговаривает по телефону»

Транспорт будущего впервые катался по городу: «КАМАЗ» презентовал возможности своего самого маленького беспилотника – электробуса ШАТЛ. Футуристический малыш покатал президента РТ и еще несколько десятков человек по Казани и удостоился комплиментов, а его создатели - благодарностей. Но ездить по городу вне рамок презентационных выездов он пока не может.

Журналистов собрали на берегу Казанки, недалеко от «Татнефть Арены». Вдоль реки отгородили специальный «коридор» в 650 метров длиной для проезда и наладили тестовый участок сети 5G специально для заездов.

Беспилотный автобус ШАТЛ – любимец журналистов: он красивый, современный и с понятным, полезным функционалом. Видеть логотип КАМАЗ на компактном малыше довольно непривычно, ведь автогигант ассоциируется с тяжелой рабочей техникой. Видимо, пора переучиться.

ШАТЛ заявляется как автомобиль для общественного транспорта, который сам выстраивает маршрут в зависимости от запросов и местонахождения потенциальных пассажиров. Впрочем, платформа, на которой построен автобус, универсальная и подойдет для любого другого назначения. Потому и название его расшифровывается как Широко Адаптивная Транспортная Логистика, без всяких отсылок к западным «шаттлам».
Ведущий подогревал публику важностью предстоящей премьеры: «К нам приходит новая транспортная эра. И родина ее – Татарстан! Мы станем свидетелями исторического момента…». Ранее автобус уже был представлен Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву и показан на последней выставке «Комтранс» в Москве.

Как сообщалось, презентация возможностей проводилась в двух режимах: статическом и динамическом. Оба ШАТЛа до начала показов были спрятаны под чехлами.

С округлого объекта, который под чехлом подмигивал гостям фарами, сдернули накидку, и предстал многим уже знакомый обтекаемый футуристического дизайна черный с синими элементами ШАТЛ.

Рустам Миннниханов поднялся в салон, по хозяйски оглядел светлый бежевый салон с мониторами в боковых панелях. Памятное фото около электробуса президент решил оживить,  оказал жест «палец вверх» и предложил «Давайте так». Все последовали примеру лидера РТ.

Первым рейсом отправились также «топы»: вместимость робота - «маршрутки» - 12 человек. Рустам Минниханов и Фирдаус Кабиров разместились впереди, последний - там, где обычно сидит водитель. Ездили около 6 минут: как сообщалось, скорость поездки составляла 10 км/ч, хотя машина способна ездить в 11 раз быстрее. Фотокорреспонденты столпились на "финише" заезда, ожидая ШАТЛ с президентом. Однако их попросили отодвинуться на метр, а лучше на два, чтобы не пугать машину:
- Отойдите, пожалуйста, машина умная, она воспримет вас как толпу людей и остановится.
- Да-да, ШАТЛ увидит журналистов и объективы, скажет - ну нафиг, не поеду, - пошутил один из ожидающих.
Наконец первые пассажиры вернулись. Все ждали оценки первого лица республики.

«Уникальная машина. Я ездил на подобном транспорте в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше. Бесшумная, мягкая. Хочу поблагодарить наших коллег с «КАМАЗА» и «НАМИ». Возможности ШАТЛа намного больше, но пока законодательная база в части его использования ограничена.  Тут красиво, можно столик поставить, общаться, свадьбы даже катать", - пошутил Рустам Минниханов сразу после поездки. Фото и видеоотчет он, как один из самых активных блогеров госудрственного уровня, сразу же транслировал в свои аккаунты в соцсетях.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко пояснил, что освоить производство беспилотников просто необходимо: «Если сейчас нам не создавать технологии, нам придется их покупать. В этой разработке мы отталкиваемся от интересов человека, он становится центром логистики, центром города и сам определяет свой график. Да, мы лишаем его удовольствия управлять автомобилем, но даем возможность наслаждаться архитектурой, видами природы или чтением».

Кстати, потенциальных пассажиров очень волнует вопрос безопасности. Как сообщили организаторы, лишь 60% опрошенных россиян готовы прокатиться на беспилотном транспорте, а три года назад таких бесстрашных, готовых довериться роботу, было 30%.

«Авторобот в перспективе более безопасен, чем человек: он не отвлекается, не устает, не разговаривает за рулем по телефону», - пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров. К тому же ШАТЛ имеет панорамное «зрение», которое охватывает 350 градусов.

Также Ирек Гумеров заявил о возможности использования беспилотников в закрытых или парковых зонах к 2020 году, тестировании их уже в следующем году на внутризаводских перевозках и разработке тяжелых самосвалов для карьеров. В разработках "интеллекта" ШАТЛа создатели полагаются только на отечественных программистов. "Железо есть у всех. А программный продукт – самое ценное. Выигрывает тот, у кого есть мозги. А интеллект ШАТЛа  сделали наши, российские специалисты", - пояснил Ирек Гумеров.

Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. 

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения «МегаФона». 

Транспорт будущего впервые катался по городу: «КАМАЗ» презентовал возможности своего самого маленького беспилотника – электробуса ШАТЛ. Футуристический малыш покатал президента РТ и еще несколько десятков человек по Казани и удостоился комплиментов, а его создатели - благодарностей. Но ездить по городу вне рамок презентационных выездов он пока не может.

Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/minnikhanov-luchshe-chem-v-singapure/?utm_source=korppochta&utm_medium=email&utm_campaign=budnikamaza

.

.

.

ПАО ''АВТОВАЗ' увеличил выпуск автомобилей

'За первые 4 месяца 2018 года в России было реализовано 109 826 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 25,1% выше аналогичного результата в прошлом году. В апреле 2018 года продано 30 712 LADA, что на 16,6% больше, чем в апреле 2017 года.
Самой популярной моделью Марки по итогам прошедшего месяца осталась LADA Vesta: своих владельцев нашли 7 786 автомобилей, что на 25,5% превышает результат апреля 2017 года.
Среди лидеров продаж - LADA XRAY, установившая новый рекорд В апреле 2018 года было реализовано 4 309 автомобилей. Это на 39,6% больше в сравнении с тем же месяцем 2017 года и самый высокий результат с момента вывода автомобиля на рынок.
Значительно укрепил свои позиции LADA Largus: в апреле 2018 года продано 4 116 пассажирских универсалов (+66,6% к апрелю 2017) и 721 фургон Largus (+17% к апрелю 2017 года).
Напомним, что при покупке LADA действует ряд программ, делающих приобретение автомобиля еще более привлекательным: ''Первый автомобиль'', ''Семейный автомобиль'', кредитная схема LADA Finance, программа финансового лизинга LADA Lreasing, система Трейд-Ин, кредитная программа с условием обратного выкупа, а также программа Ecogas. Подробней об акциях - на странице ##lada.ru## http://www.lada.ru/cars/actions.html#

МАЗ ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГРУЗОВИК КЛАССА ЕВРО-6

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

 

В Москве состоялась официальная презентация нового автомобильного бренда AURUS

23 мая 2018 г.

В Москве состоялась первая  официальная презентация нового автомобильного бренда класса люкс – AURUS, участие в которой приняли министр промышленности и торговли РФ  Д.В.Мантуров, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» В.А.Швецов и генеральный директор ООО «АУРУС» Ф.Г.Хильгерт.  

В рамках мероприятия была представлена философия нового бренда AURUS, его ключевые ценности и смыслы, заложенные в него создателями. Название  AURUS происходит от слияния двух латинских слов: «aurum» (золото) и «Russia» (Россия).

Множество смыслов, сконцентрированных в одном ёмком и ярком бренде, наделяют его особенными характеристиками. АУРА отождествляется с внутренней энергией человека, обладанием особой силой и невероятными способностями. АУРУМ – еще один символ этого бренда. В нём заложены такие характеристики, как власть, богатство нашей страны и благородство драгоценного металла. И венцом всему является окончание РУС – всемирный знак России, который объединяет в себе все вышеперечисленные характеристики.
Под новым брендом AURUS в России и на зарубежных рынках будет представлена линейка автомобилей класса люкс, созданная ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). За продвижение и продажи автомобилей AURUS будет отвечать новая дистрибьютерская компания ООО «Аурус» – совместное предприятие компании СОЛЛЕРС и НАМИ.
«Основное наше достижение в рамках проекта «Единая модульная платформа», который теперь предлагаю именовать AURUS, это не создание непосредственно автомобилей, как многие ожидали бы услышать. Намного важнее то, что данный проект помог нам овладеть новыми передовыми технологиями и компетенциями, которые станут доступны для всей автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. АURUS – символ новой эры в истории отечественного автомобилестроения. В свою очередь «НАМИ» стал передовой инжиниринговой площадкой для всего автопрома», - сказал Денис Валентинович Мантуров, Министр промышленности и торговли РФ.
В рамках выступления на презентации Вадим Швецов, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» отметил: «Я представляю сегодня группу СОЛЛЕРС как инвестора, который будет участвовать в продвижении бренда AURUS и  создании, я уверен, не только российской, но и международной истории успеха бренда и продуктов под брендом AURUS на рынке».
 Он также отметил: «Я также убежден, что линейка продуктов, которые используют технологии AURUS должна развиваться дальше, охватывая, в том числе, более массовые сегменты спроса. В рамках нашего СП с НАМИ мы заинтересованы в том, чтобы развивать и разрабатывать дальше цифровые технологии для автомобилей под брендом AURUS – прежде всего это  касается разработки программного обеспечения и интерфейсов  оригинальной «инфотейнмент-системы» и телематической системы для автомобилей в рамках HMI-лаборатории AURUS, о запуске которой мы тоже думаем в настоящее время».

«КАМАЗ» на ПМЭФ-2018

24 Мая 2018

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают активное участие в работе Петербургского международного экономического форума, который проходит в эти дни в северной столице России.

В рамках ПМЭФ-2018 запланированы переговоры руководителя ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с представителями российских и зарубежных компаний, подписание ряда соглашений. В первый день форума, 24 июня, состоялся пресс-брифинг Сергея Когогина. Также генеральный директор компании выступит с докладом «Искусственный интеллект в реальном секторе». В пленарных сессиях на актуальные для российской экономики темы примут участие и другие топ-менеджеры предприятия. Завтра, 25 мая, планируется участие главы ведущей российской автомобильной корпорации Сергея Когогина в ток-шоу «Российский экспорт: вызовы развития».

Традиционно участие в крупнейшем ежегодном деловом мероприятии примет Президент РФ Владимир Путин. В ходе ПМЭФ-2018 будет задан вектор экономического развития российской промышленности, приняты решения по серьёзным инвестиционным проектам, определены перспективы по строительству объектов федерального значения и другим значимым для страны мероприятиям.

Московский завод Renault — лидер в сфере инновационного промышленного производства

25.04.2018

В 2018 году московский завод Renault укрепил лидирующие позиции в области инновационного промышленного производства. Среди наиболее заметных проектов — увеличение уровня роботизации предприятия, проект по развитию беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV) и диджитализация логистических систем. Последний проект был разработан IT-специалистами Renault Россия и на сегодня принят в качестве стандарта для глобального Renault, он также внедряется на предприятиях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi во всем мире.

Благодаря исключительным стандартам качества, высокому уровню роботизации и инновациям московский завод Renault был выбран первой индустриальной площадкой для производства нового глобального кроссовера C-сегмента.

Мировая премьера новой модели состоится на Московском международном автосалоне 2018. Кроссовер станет первым воплощением в жизнь новой бренд-стратегии Renault Россия «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

 Renault Россия — лидер сегмента SUV по итогам первого квартала 2018 года

17.04.2018

По итогам I квартала 2018 года компания Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV: совокупные продажи моделей SANDERO Stepway, DUSTER, KAPTUR и KOLEOS составили 24 050 автомобилей, этот показатель вырос на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Кроме того, компания стала лидером по продажам полноприводных версий, реализовав 13 605 таких автомобилей и увеличив объем продаж на 27,7% за аналогичный период 2017 года.

Такие показатели — результат снижения цен на автомобили за счет локального производства и широкой модельной линейки SUV, представленной на российском рынке. Учитывая свой успех и новые амбициозные цели, компания Renault Россия разработала бренд-стратегию, которая максимально отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.

LADA Vesta SW и SW Cross — старт производства и продаж в Казахстане

В Казахстане стартовали производство и продажи новейших моделей LADA — универсальной и кроссовой версий LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Выпуск третьей модели семейства LADA Vesta организован на мощностях завода «АЗИЯ АВТО».

Автомобили производства АВТОТОР удостоены премии «Автомобиль года 2018»

Автомобили брендов KIA, Hyundai и BMW удостоены в общей сложности пяти наград Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2018», победители которой объявлены 26 апреля в Москве.
Фастбек KIA Stinger удостоен сразу двух наград – в номинации «Сегмент Гран-турер» и в специальной номинации «Новинка года». АВТОТОР приступил к производству первого в истории бренда автомобиля класса «Гран Туризмо» - KIA Stinger в январе 2018 года. Версия 2,0 T-GDI оснащается двухлитровым бензиновым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 247 л. с., максимальный крутящий момент - 353 Н*м.
Компактный городской хэтчбек KIA Picanto продолжил свою историю успеха в премии «Автомобиль года»: ему было отдано наибольшее число голосов в категории «Сегмент А. Городские автомобили». В прошлом году аналогичную награду получило предыдущее поколение модели. В мае 2017 года завод АВТОТОР впервые приступил к производству городского автомобиля KIA Picanto третьего поколения. Ранее эта модель в России не выпускалась.

Лучшим автомобилем в номинации «Средний класс» стал Hyundai Sonata, выпускаемый на АВТОТОР с марта 2018 года. На сегодняшний день – это пятая модель в линейке легковых автомобилей Hyundai, производимых на заводе в Калининграде. Hyundai Sonata производится на АВТОТОР с двумя вариантами двигателей объёмом 2л мощностью 150 л.с. и 2,4л мощностью 188 л.с. Модель выпускается в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business.

 В сегменте «Бизнес-класс» лидером признан BMW 5 серии. К производству новейшего технологического поколения (G30) этой модели АВТОТОР приступил в 2017 году, на сегодняшний день освоен выпуск 9 модификаций автомобиля BMW 5 серии.

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 18-й раз. Задача премии – выявление по-настоящему «народных» лидеров. В 2018 году в 23 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей 57 российских и иностранных брендов, также были определены победители в 4 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 миллиона человек.