Новости членов Партнерства

Источники информации - сайты компаний-членов НП "ОАР".

03.07.2019

LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.

Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.

Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 продано 11 609 LADA Granta, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года.

LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее.

На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).

Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.

В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.

Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.

Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 продано 11 609 LADA Granta, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года.

LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее.

На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).

Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.

____________________________________________________________________________________

01 июля 2019 г.

ПАО «СОЛЛЕРС»

Обновленное совместное предприятие Ford Sollers сегодня официально начало операционную деятельность. В новой структуре компании акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» остаются партнерами, при этом ПАО «СОЛЛЕРС» является управляющим акционером с долей 51% в уставном капитале. Как сообщалось ранее, Ford Sollers продолжит укреплять позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей с моделью Ford Transit и широкой линейкой версий специального и социального назначения на ее базе.

Производство Ford Transit продолжается на заводе Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» (г.Елабуга, Татарстан) по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. В планах совместного предприятия увеличить объемы производства, что позволит Ford Transit не только сохранить позицию лидера среди иностранных брендов на российском рынке, но и увеличить долю в сегменте. (С января по май 2019 года было реализовано более 4000 автомобилей Ford Transit, что соответствует 15% доле в сегменте двухтонного коммерческого транспорта).

В настоящее время на заводе идет подготовка к производству обновленной версии Ford Transit. Изменения затронут части интерьера, цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона, а также пройдет модернизация отдельных элементов и дополнительное усиление кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера завода в Елабуге уже в сентябре этого года. Параллельно продолжается работа по расширению линейки специализированных модификаций, которая уже насчитывает более 55 версий от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок.

Еще одним из приоритетных проектов совместного предприятия Ford Sollers является дальнейшее развитие вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов. Так в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает: ПАО «Татнефть» - добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) - базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (г. Казань) - компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» - бампер. Таким образом, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья, до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100% на предприятиях нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан. Также из локального сырья производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.

 Напомним, что ООО Форд Соллерс Елабуга, на базе которого создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, 7 июня 2019 года подписало специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для развития производства линейки Ford Transit в России.

 __________________________________________________________________________________

14 июня 2019 г.

 СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» приступает к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке и  начинает отгрузки продукции в Японию для нужд предприятий Mazda Motor Corporation.

Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализует в рамках ТОР «Надеждинская», предприятие  обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей  Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
В рамках подговки к серийному производству на предприятии в течение нескольких месяцев проводились пуско-наладочные работы оборудования и производство пилотных партий продукции совместно российскими и японскими инженерами. Проверка качества двигателей осуществлялась под тщательным контролем  команды специалистов  «МАЗДА СОЛЛЕРС» и инженеров японской компании Mazda Motor Corporation.  

Первые тестовые партии двигателей, помимо нескольких обязательных тестов на линии, подверглись специализированным проверкам в Японии. В том числе некоторые единицы двигателей тестировали до полного износа их ресурса. Все двигатели из пилотной серии успешно прошли испытания и признаны полностью соответствующими всем международным стандартам качества компании Mazda. Переход к серийному производству состоялся точно в срок в соответствии с графиком реализации проекта.  
Двигатели Mazda SkyActiv-G обладают одними из лучших характеристик по мощности и экономичности на мировом рынке, инженерам Mazda удалось достичь этого благодаря применению передовых технологий в области изменения цикла двигателя.

С момента старта серийного производства 100% от объема произведенных двигателей будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.
Как отметил ранее Вадим Швецов, Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов: «Уникальность проекта заключается в том, что производство двигателей Mazda стало первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интергированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна. Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций,  инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности нашей площадки на Дальнем Востоке».  

Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку с набором передового технологического оборудования – это роботизированные стенды и автоматически управляемые тележки (AGV). Для стандартизации выполнения ручных операций на линии были внедрены такие системы как Poka-yoke, Tool position system (TPS), Lamp piking system – все они исключают любую возможность ошибки оператора при комплектации линии, выполнении соединений в конструкции двигателя, а также при выполнении других операций, предусмотренных технологическим процессом.

Оборудование проверяет все выполненные операции с двигателем. В случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или отклонения хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование остановит процесс и выдаст информацию об ошибке.
Также на линии установлены современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.
Напомним, новый завод СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» выпускает двигатели Mazda семейства SkyActiv-G – это бензиновые 4-х цилиндровые двигатели, объёмом 2 литра, соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателей – 150 л.с. при 6000 об/мин, расход топлива – 6,0 л/100 км.

_________________________________________________________________________________

27 Июня 2019

Миллион километров – пробег для КАМАЗа нормальный

ООО «Автозапчасть КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», провело опрос потребителей автомобилей КАМАЗ с целью выявления автомобилей с пробегом более 1 млн. км.

Как показал опрос, есть два автомобиля КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км. Обе машины были выпущены в 2014 году и эксплуатируются в организации ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ».

По статистике пробег магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 за один год – до 200 тыс. км. Учитывая, что старт продаж автомобиля КАМАЗ-5490 пришёлся на 2013 год, в ближайшее время количество КАМАЗов с пробегом более 1 млн. км должно увеличиться. Это подтверждается результатами опроса ООО «Автозапчасть КАМАЗ»: на данный момент официально определено восемь автомобилей КАМАЗ с пробегом от 800 тыс. км до 1 млн. км.

По словам потребителя – директора ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ» Геннадия Сницаря, автомобили КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км продолжают успешно эксплуатироваться в компании, и залогом этого является своевременное техническое обслуживание и применение оригинальных запасных частей и расходных материалов. Автотехника обслуживалась у официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ».

Как показывает практика, при своевременном и качественном ТО и применении оригинальных запчастей и расходных материалов автомобили КАМАЗ могут успешно эксплуатироваться и с пробегом свыше 1 млн. км.

 _____________________________________________________________________

29 июня 2019 г.

Эксперты ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» приняли участие в 178 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) ЕЭК ООН

В период с 24 по 28 июня 2019 года во Дворце Наций (г. Женева, Швейцария) под председательством представителя России - советника генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Бориса Кисуленко состоялись 178-я сессия Всемирного форума по согласованию требований к автотранспортным средствам WP.29 Европейской Экономической Комиссии ООН и 130 сессия комитета АК2 по координации деятельности указанного форума.

В состав делегации от Российской Федерации, которую возглавил заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстадарт) Алексей Кулешов, от ФГУП «НАМИ» приняли участие заместитель генерального директора по техническому регулированию Сергей Аникеев, руководитель Центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин и директор Центра технической экспертизы Андрей Васильев.

В ходе сессии представители Российской Федерации доложили о деятельности неофициальной рабочей группы под руководством представителя ФГУП «НАМИ» по разработке поправки № 2 к Глобальным техническим правилам ООН № 16 (Шины), техническим спонсором работы которой является Российская Федерация. Были представлены результаты совещаний неофициальной рабочей группы, состоявшихся в конце 2018 г и начале 2019гг.

Представители Российской Федерации проинформировали делегатов о внедрении глобальных технических правил ООН, предусмотренных Соглашением 1998 г, в национальное законодательство России и Евразийского экономического союза в целом. Материал получил одобрение участников сессии, особенно представителей международной организации производителей автомобилей (OICA), которые рекомендовали взять за образец материал, подготовленный НАМИ.

Отдельное внимание сессии WP.29 было уделено вопросам интеллектуальных транспортных систем и автоматизированным транспортным средствам. Были утверждены положения о круге ведения неофициальных рабочих группах по вопросам испытаний беспилотных транспортных средств, вопросам разработки требований к беспилотным транспортным средствам, транспортным средствам с высокой степенью автоматизации, а также требований к системам помощи водителю (ADAS).

В ходе сессии были утверждены добавления к разъяснениям по применению положений пересмотренного Соглашения 1958г., подготовленные ФГУП «НАМИ», предусматривающие возможность административного органа в рамках Соглашения 1958 г, делегировать часть своих функций организации, назначенной в качестве технического секретариата административного органа.

___________________________________________________________________________________