Новости членов Партнерства

5 марта 2020 г.

Рустам Минниханов принял участие в заседании камазовского штаба по противодействию коронавирусу

Сегодня, 25 марта, на «КАМАЗе» состоялось заседание оперативного штаба по противодействию экономическим последствиям коронавируса с участием президента Татарстана Рустама Минниханова и заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Морозова.

В совещании также приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, заместитель премьер-министра Республики Татарстан Лейла Фазлеева, министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов, гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин, мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, топ-менеджеры «КАМАЗа». Участники встречи обсудили вопросы реагирования и контроля грузооборота с КНР и Европой. Александр Морозов доложил о плане первоочередных действий Правительства Российской Федерации по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции, который был утверждён 17 марта 2020 года российским премьером Михаилом Мишустиным.

В ходе совещания, говоря о работе в новых сложных условиях, Рустам Минниханов в качестве положительного примера привёл опыт «КАМАЗа» и отметил своевременность и эффективность мер противодействия коронавирусу, предпринятых компанией, а также необходимость их транслирования на другие предприятия РТ.

В продолжение темы генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин доложил о мероприятиях, проведённых с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции. «КАМАЗ» одно из первых предприятий в республике, начавшее принимать активные меры в этом направлении. Так, в компании оперативно был создан штаб по противодействию экономическим рискам распространения коронавируса. Ограничены заграничные командировки, ведётся контроль за сотрудниками, находившимися в зарубежных странах – для них вводится 14-дневный карантин. Закуплены маски с фильтрами РР2 и РР3, защитные костюмы и очки. Приобретены средства гигиены – дезинфицирующие жидкости для мытья и протирания рук, салфетки, а также пирометры – приборы для бесконтактного измерения температуры тела. Установлены приборы для кварцевания воздуха. Отменены массовые мероприятия, корпоративные соревнования, все совещания по возможности проводятся в онлайн-режиме.

«Крупный бизнес несёт ответственность за своих сотрудников, мы должны максимально обезопасить людей. Поэтому уже в начале января, когда в России ещё не было зафиксировано зараженных вирусом Covid-19, мы начали обсуждать, какие оперативные меры нужно предпринять уже сейчас, чтобы в будущем не допустить распространения нового неизученного вируса на нашем предприятии. Делаем для этого максимально возможное», – подчеркнул Сергей Когогин.

В ходе визита на «КАМАЗ» гости посетили автомобильный завод, высоко оценив стабильную работу главного сборочного конвейера в новых, сложившихся в связи с пандемией коронавируса условиях.

________________________________________________________________________________________________________________________________

25 марта 2020 г

АВТОВАЗ: модернизация производства

АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.
В 2019 году был модернизирован сборочный конвейер LADA Granta. В результате перестроения производственных потоков общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%. Концепция сборки, применяемая на АВТОВАЗе, определяет, что под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.
В производстве автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова LADA Largus и LADA XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.
За 2019 год в производстве LADA 4x4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.
Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: АВТОВАЗа, коллектива предприятия, покупателей и клиентов LADA. Мы будем и дальше активно вести эту работу».

________________________________________________________________________________________

23 марта 2020 г.

«АВТОТОР» оказал финансовую поддержку региону в связи с коронавирусом

 Акционеры АВТОТОР выступили с инициативой об оказании финансовой помощи региону в условиях напряженной ситуации, связанной с распространением коронавируса.

 Руководство компании считает, что, бизнес не должен оставаться в стороне от проблем. Возникших в сложившихся условиях и оказать посильную помощь руководству региона в реализации мер, направленных на борьбу с коронавирусом.

Компания направила в распоряжение правительства Калининградской области 30 млн. рублей, чтобы оказать дополнительную поддержку жителям региона.

 Предполагается, что эти средства могут быть использованы на закупку необходимого медицинского оборудования, лечение и профилактику заболеваемости, повышение уровня социальной защиты граждан, проживающих на территории Калининградской области или другие меры по борьбе с эпидемией на усмотрение руководства региона.

 Правительство региона поблагодарили компанию «АВТОТОР» за помощь в работе по предотвращению распространения коронавируса.

 «Будучи одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков региона, «АВТОТОР» всегда демонстрировал высокий уровень социальной ответственности. И сейчас, в условиях действия карантинных ограничений, компания показывает пример соучастия в решении общей для всех нас проблемы. Благодарим руководство и коллектив «АВТОТОРа за помощь», – заявил заместитель председателя областного правительства Илья Баринов.

 По словам вице-премьера, сейчас денежные средства находятся в резервном фонде. Окончательное решение об их использовании будет принято позже.

________________________________________________________________________________

18 февраля 2020 г.

«СОЛЛЕРС Инжиниринг» и HJS Emission Technology объединят усилия в области повышения экологичности российского транспорта

Берлин, 18 февраля. - ООО «СОЛЛЕРС Инжиниринг» заключило соглашение о сотрудничестве с германской компанией HJS Emission Technology GmbH & Co KG.

Документ подписан в рамках делового форума «Инновации – двигатель экономического роста» при участии Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Партнерство предполагает трансфер технологий нейтрализации отработанных газов в области транспортного машиностроения, снижения выбросов промышленных предприятий и объектов коммунального хозяйства.

По словам генерального директора ООО «СОЛЛЕРС Инжиниринг» Юрия Алексакова, предприятия договорились создать единый центр компетенций для реализации совместных проектов на территории России.
 
«Вопросы экологии в настоящее время занимают ключевые позиции в повестках международных организаций, правительств практически всех государств, а также социально ответственного бизнес-сообщества. Мы с нашими немецкими партнерами хотим предоставить российским компаниям уникальные продукты, технологии и опыт, соответствующие самым высоким мировым стандартам в этой области», - отметил Юрий Алексаков.

В ближайшее время стороны определят первоочередные проекты для совместной реализации, после чего HJS намерен предложить технические решения и необходимую поддержку локальной инженерно-технической команде, входящей в состав «СОЛЛЕРС Инжиниринг». Соглашение будет действовать в течение двух лет и может быть пролонгировано по решению сторон.


Для справки

ООО «СОЛЛЕРС Инжиниринг» - инжиниринговый центр группы СОЛЛЕРС, специализирующийся на инженерно-техническом проектировании, а также научных исследованиях в области машиностроения. Компания имеет филиалы в Ульяновской, Нижегородской и Самарской областях, в Республике Татарстан.

HJS Emission Technology GmbH & Co. KG – компания, основанная в 1976 году и специализирующаяся в области обработки выхлопных газов. Штаб-квартира находится в германском городе Менден, расположенном в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия.

__________________________________________________________________________________________

10 Января 2020

А электробус лучше!

Почти 90 процентов водителей считают электробус удобнее в управлении, чем автобус и троллейбус, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«По результатам независимого опроса около 90% водителей считают электробус удобнее в управлении по сравнению с автобусом и троллейбусом. Электробусы не привязаны к контактной сети - за счёт этого они манёвреннее, чем троллейбус, а за счёт электрического двигателя динамика набора скорости выше, чем у автобуса. Опрошенные водители также считают, что электрические автобусы комфортнее для пассажиров (73%), работают тише (90%) и плавнее (70%) других видов транспорта. Кроме того, водители отмечают экологичность и надёжность электробусов», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что независимый опрос среди водителей электробусов проводили в декабре 2019 г. В нём приняли участие свыше 130 человек. Всего в Мосгортрансе более 450 водителей инновационного транспорта.

В настоящее время общее число электробусов в Москве достигло 300 машин. Транспорт нового поколения работает на 18 маршрутах на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре столицы. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения.

 

13.01.2020

LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

LADA успешно завершила 2019 год: в России продано 362 356 автомобилей, что на 1% выше, чем в 2018 году. Обновление модельного ряда LADA и выгодные условия покупки автомобилей обеспечили рост даже на фоне падения рынка (по предварительной оценке, снижение составило 2%), при этом доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,0% до 20,6%.

LADA является лидером российского рынка, значительно опережая ближайшего конкурента. Второй год подряд Granta и Vesta являются самыми популярными автомобилями в РФ: по итогам 2019 года на первом месте LADA Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27,8% к 2018 году). На втором месте – LADA Vesta: продано 111 459 автомобилей этого семейства (+2,9% к 2018 году).

В Топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 43 123 проданных автомобилей. В 2019 году россияне приобрели всего 52 397 автомобилей семейства Largus, из них 9 274 - коммерческие модели.

Общий результат продаж LCV – 11 052 единицы, что составляет более 90% от суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

Топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж LADA по итогам 2019 – Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан. Здесь реализовано 85 330 автомобилей или 24% от всего объема продаж.

Одновременно с ростом популярности LADA в России увеличились и экспортные продажи: за рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). Наиболее емкими рынками остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.

«В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA. В этом году мы продолжим устойчивое развитие дилерской сети, а также экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов», - отметил Оливье Морне, Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу.

 

 

31.12.19

LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

С 1 января автомобили LADA становятся участниками государственных программ поддержки спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые возобновляются Министерством промышленности и торговли РФ с начала 2020 года. Согласно правилам программ, для приобретения на льготных условиях доступны машины стоимостью до 1 млн рублей, а выгода при покупке автомобиля составит 10% от его стоимости.

На сегодняшний день все модели LADA производства АО «АВТОВАЗ» подпадают под действие государственных программ поддержки спроса – от доступной LADA Granta до флагманской LADA Vesta Sport.

В программе «Семейный автомобиль» могут принять участие граждане, имеющие двух или более несовершеннолетних детей, а в программе «Первый автомобиль» - россияне, приобретающие собственную машину в первый раз. Одним из условий государственных схем субсидирования является то, что выгода в 10% от стоимости модели LADA предоставляется при покупке автомобиля по программе кредитования. Экономия в размере 10% от стоимости может суммироваться с дополнительными выгодами, предоставляемыми в дилерских центрах LADA в рамках различных программ.

Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» были впервые запущены в 2017 году и показали свою высокую эффективность и востребованность со стороны покупателей новых автомобилей.

«Мы считаем, что программы поддержки спроса, введенные Министерством промышленности и торговли c 1 января 2020 года, окажут позитивное влияние на покупательскую активность и помогут снизить негативный тренд рынка, сложившийся осенью 2019 года. На сегодняшний день все модели LADA производства АО «АВТОВАЗ» подпадают под действие госпрограмм. Я уверен, что в дилерских центрах LADA каждый покупатель сможет подобрать автомобиль, идеально отвечающий его потребностям», - заявил Оливье Морне, Исполнительный Вице-президент по продажам и маркетингу LADA.