Информация

9-10 августа в Москве проходил VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ "ТАКСИ".

В рамках деловой программы форума выступил заместитель директора Объединения автопроизводителей России А.М. Серёженкин. Свое выступление он посвятил вопросам, связанным с повышением технического уровня и качества легковых автомобилей российского производства, используемых в качестве такси.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Члены Совета по профессиональным квалификациям в автомобилестроении приняли участие в  HR-конференции  «Современные тенденции и решения в управлении персоналом», состоявшейся  в  г. Набережные Челны 31 мая 2018 г.  

1 июня 2018 г. в  г. Набережные Челны состоялось очередное заседание Совета  по профессиональным квалификациям в автомобилестроении.

Подробная информация- http://oar-info.ru/index.php?id=298

О российском автомобилестроении

Автомобильная промышленность России является одной из ведущих отраслей экономики, ее вклад в ВВП страны в 2017 году составил около одного процента, а среди машиностроительных отраслей промышленности около 40%.

Большое значение отрасль имеет в создании новых рабочих мест. При численности работающих непосредственно в отрасли 320 тыс. чел., в смежных отраслях, связанных с производством материалов, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобильной техники, обеспечивается занятость еще более 3,5 млн. человек.

Предприятиями, являющимися членами НП «ОАР», в 2017 году было произведено 932,0 тыс. единиц автомобильной техники, что составляет 58,9% от общего объема ее выпуска в странах Евразийского Экономического Союза. Среди произведенной автомобильной продукции – 735,1 тыс. легковых автомобилей (53,7% от выпуска в странах ЕАЭС); 113,6 тыс. легких коммерческих автомобилей (92,1% от выпуска в странах ЕАЭС); 70,1 тыс. грузовых автомобилей (90,4% от выпуска в странах ЕАЭС); 13,2 тыс. автобусов (90,4% от выпуска в странах ЕАЭС), а также 525,0 тыс. автомобильных двигателей (78,3% от выпуска в странах ЕАЭС).

 В 2017 году длительная рецессия на российском автомобильном рынке достигла нижнего предела, рынок вошел в фазу оживления и вернулся в зону роста. Всего в 2017 году отечественными и иностранными компаниями в России было произведено 1,55 млн. автомобилей, с ростом на 19%, а продажи новых автомобилей составили 1,66 млн. ед., увеличившись на 18%.

Парк автомобильной техники в России насчитывает сегодня более 50 млн. легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов. Однако более 50% парка составляют автомобили со сроком эксплуатации свыше 10 лет, что является одной из основных причин загрязнения окружающей среды, низка их топливная экономичность, недостаточен уровень активной и пассивной безопасности.

Свою задачу автомобилестроители России видят, прежде всего, в обновлении действующего автомобильного парка за счет производства и выпуска в обращение экологически чистой, энергоэффективной и безопасной техники.